Блок авторизации
Ник

Пароль


Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!

Главное меню
   Карта сайта

Цитата
"Дом, в котором нет книг, подобен телу, лишенному души."

Цицерон

"Переводчики - почтовые лошади просвещения."

А.С.Пушкин

Последние объявления

Галерея

Раздел: Природа

Перейти в раздел

Последние новости
  В текущем году в Брянской области состоялось б..
  Вы должны это знать!
  Сокращен срок оформления сертификата на матерински..
  На Брянщине изменился средний размер доплаты к п..
  БРЯНСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТВО..
  БРЯНСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТВО..
  Выплата пенсии за праздничный и выходные дни ноябр..
  В октябре по вопросам предоставления госуслуг в ..
  За 10 месяцев Отделение Пенсионного фонда по Брян..
  Заместитель управляющего Отделением ПФР по Брянско..
  И вновь на повестке дня - управление качеством пе..

Виджет Яндекс

Новости - Город Дятьково

Новости г.Дятьково и Дятьковского района.

добавить на Яндекс

  

Новости города ДятьковоНОВОСТИ  Почта России : Клиенты почты оценят ее работу
  На главную страницу новостей
  Добавить новость

Почта России : Клиенты почты оценят ее работу
Отправил: poctamt [ 9.11.12 07:47 ] Прочитали: 2149.
Почта России 8 ноября, в Международный день качества, на территории всей страны проходят мероприятия и акции, направленные на повышение качества услуг почтовой связи. В регионах для посетителей почтовых отделений будут организованы общественные приемные, дни открытых дверей, промоакции и мастер-классы. Почтовики подведут предварительные итоги проверок отделений по методу «Таинственный клиент» и научат всех желающих правильно писать почтовый индекс и адрес.
Для ФГУП «Почта России» Всемирный день качества имеет особое значение. Вопрос качества является одним из наиболее острых для федерального почтового оператора. Сегодня Почта получает немало нареканий со стороны потребителей, что неудивительно с учетом сложнейшей ситуации, в которой приходится работать предприятию. За более чем 20 лет недоинвестирования износ основных средств почтового оператора достиг уровня в более чем 60%, зарплаты работников как минимум на треть ниже, чем в среднем по стране. В отсутствие государственной поддержки модернизации, при необходимости ежегодно направлять 12,7 млрд рублей на покрытие некомпенсированного убытка от социально значимых услуг, оказываемых по тарифам ниже себестоимости, собственных средств предприятию хватает в основном на поддержание своей колоссальной, но на две трети убыточной, сети и оплату труда 360 тысяч работников. Тем не менее, повышение качества услуг и сервиса является приоритетной задачей для почтового оператора. Инновационные решения, такие как внедрение зонально-узлового принципа перевозки почты, создание автоматизированной системы мониторинга транспорта на основе технологий ГЛОНАСС и др., помогают улучшать почтовую логистику и способствуют сокращению сроков прохождения корреспонденции до адресатов.
Реализуется программа повышения уровня клиентского сервиса. Одним из важнейших ее инструментов являются проверки по методу «Таинственный клиент», который впервые был применен ФГУП «Почта России» в 2010 году. Посещая фронт-офисы Почты России во всех регионах страны, проверяющие оценивают их внешнее и внутреннее состояние, соблюдение стандарта внешнего вида операторов, их компетентность в предоставлении услуг почтовой связи, а также навыки обслуживания клиентов в соответствии со Стандартами качества клиентского сервиса. По итогам проверки прошлого года, уровень выполнения корпоративных стандартов в целом по России составил 80%, что на 4% выше аналогичного показателя 2010 года. Важную роль в повышении качества играет «горячая линия» — каждый клиент может обратиться с вопросами и пожеланиями через «Общественную приемную» на федеральном и региональных сайтах ФГУП «Почта России». Эффективная обратная связь с потребителями услуг позволяет выявить недостатки, связанные с качеством сервиса, и оперативно принять все меры по их устранению.
Традиционно в Международный день качества Почта России во всех филиалах проводит семинары, совещания, круглые столы и тренинги для почтовых работников, посвященные вопросам качества услуг почтовой связи, предварительным итогам проверок по методу «Таинственный клиент», результатам внедрения в филиалах системы менеджмента качества и т.д. А в Ивановской области и Краснодарском крае по итогам уже проведенных проверок отделений почтовой связи будут награждены лучшие операторы почтовой связи.
Однако большинство мероприятий филиалов направлено на выстраивание эффективной обратной связи с потребителями услуг. Так в ряде регионов 8 ноября в отделениях почтовой связи будет организован опрос посетителей с целью определения уровня удовлетворенности качеством предоставляемых услуг и клиентским сервисом. Почтовики Республики Карелия для этого выбрали оригинальный способ оценки работы операторов почтовой связи — клиенты будут отмечать уровень качества обслуживания «смайликом», весёлым или грустным. В Самарской области и Красноярском крае в день качества почтовики совместно с издательством «Аргументы и факты» организуют работу «общественной приемной», куда смогут обратиться все желающие со своими предложениями и замечаниями. В Екатеринбурге в день качества все интересующие вопросы клиенты смогут задать по «горячей линии» начальнику почтамта. В почтамтах Липецкой области будут установлены специальные почтовые ящики, куда посетители смогут сбросить карточки с вопросами и пожеланиями по улучшению качества услуг почтовой связи. Почтовики Республики Удмуртия, Волгоградской, Астраханской и Иркутской областей организуют 8 ноября для всех желающих «день открытых дверей», в рамках которого будут организованы экскурсии в музей почтовой связи. Челябинские почтовики проведут для посетителей почтамта областного центра мастер-класс по правильному написанию индекса и адреса на почтовом конверте, участники мероприятия смогут принять участие в викторине, победители которой получат ценные призы. В Саратове в день качества во всех почтовых отделениях пройдет акция «За качество — отвечаю!». По ее итогам будет проведен мониторинг записей клиентов в книгах жалоб, предложений и замечаний, размещенных на сайте УФПС Саратовской области, за 8 ноября, которые сопоставят с записями в обычные дни.
Несмотря на все меры, предпринимаемые Почтой России для повышения качества услуг и сервиса, определяющим для решения этой задачи остается вопрос комплексной модернизации сети почтовой связи и автоматизации производственных процессов. На сегодняшний день около 85% операций на почте выполняется вручную. В таких обстоятельствах влияния человеческого фактора не избежать, что, безусловно, сказывается и на качестве. У обремененного колоссальной социальной нагрузкой федерального почтового оператора нет возможности исключительно своими силами совершить модернизационный «прорыв», поэтому темпы позитивных изменений на почте отстают от желаемых. Тем не менее, усилия Почты России по улучшению качества не остались незамеченными на международном уровне. Так, на прошедшем Конгрессе в г. Доха (Катар), российская Почта получила «серебряный» сертификат Всемирного Почтового Союза. По итогам выборов на Конгрессе Российская Федерация вошла в состав рабочих органов ВПС — Административного Совета и Совета Почтовой эксплуатации ВПС, обогнав ведущих мировых лидеров. Это свидетельствует о признании достижений российского почтового оператора и авторитете нашей страны в мировом почтовом сообществе. Также успехи Почты России в совершенствовании системы качества сделали ее финалистом престижного международного конкурса ColloquyLoyaltyAward в категории «InternationalOtherIndustries» наряду с мировыми лидерами клиентского сервиса.


Для справки:
Всемирный день качества отмечается с 1990 года. Этот праздник был учрежден по инициативе Европейской организации качества и Организации Объединенных Наций. С 1995 года Европейская организация качества объявила неделю, в которую попадает второй четверг ноября, Европейской неделей качества.


Пресс-служба
ФГУП «Почта России»
тел. (495) 956-99-62,
press_service@russianpost.ru
 

Последние новости раздела: Почта России
Почта России Свыше 3 миллионов победителей лотерей в первом квартале 2018 года приобрели выигрышные билеты в отделениях Почты России (161 прочитано)
Почта России Свыше сотни открыток и писем направили жители Брянска в рамках акции «Ночь музеев» (120 прочитано)
Почта России Почта России доставит ветеранам выплаты в 10 000 рублей (211 прочитано)
Почта России Госдума приняла в первом чтении законопроект об акционировании Почты России (140 прочитано)
Почта России Почта России открывает весеннюю декаду подписки – скидки достигнут 40% (156 прочитано)
Почта России Комитет Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям одобрил проект закона о преобразовании «Почты России» из ФГУП в акционерно (174 прочитано)
Почта России Почта России усиливает меры безопасности во время проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России (174 прочитано)
Почта России Брянский филиал Почты России принял участие в ярмарке вакансий (159 прочитано)
Почта России Почта России доставит поздравления Президента Российской Федерации ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла (175 прочитано)
Почта России В Брянском почтамте начала работу филателистическая выставка (139 прочитано)

 
Дополнительные ссылки 




Яндекс.Метрика
Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску Rambler's Top100 Яндекс цитирования
ВНИМАНИЮ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА: публикация на сайте новостей, статей, комментариев, мнений, суждений внештатных авторов не означает, что администрация сайта всегда разделяет точку зрения выступающих. Администрация сайта НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за содержание рекламных объявлений!