Блок авторизации
Ник

Пароль


Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!

Главное меню
   Карта сайта

Цитата
"Не советчик я вам, но ответчик себе. Я должна только то, что должна по судьбе..."

Афоризмы Феано

"Когда Любовь ответит: - Нет! - на просьбы жалкие твои, Тогда в огне Ее сгори. Быть может, в нем найдешь ответ."

Афоризмы Феано

Последние объявления

Галерея

Раздел: Кадетский корпус

Перейти в раздел

Последние новости
  В этом году у федеральных льготников есть еще один..
  19 сентября на Брянщине прошел Единый день пенсио..
  В Москве завершился Форум генеральных директоров п..
  Отделение ПФР по Брянской области в восьмой раз п..
  Материнский капитал - на оплату обучения в вузе и..
  За студентов-очников родителям-пенсионерам положе..
  Размещенную на сайте Пенсионного фонда информацию..
  ПФР продолжает консультировать граждан по телефону..
  Почта России начала дистанционную торговлю смартфо..
  Доля Почты России на посылочном рынке достигла 67,..
  Почта России запустила новый паблик аккаунт для ко..

Виджет Яндекс

Новости - Город Дятьково

Новости г.Дятьково и Дятьковского района.

добавить на Яндекс

  

Новости города ДятьковоНОВОСТИ  Почта России : Почта России на 13 % увеличила продажи прессы в отделениях
  На главную страницу новостей
  Добавить новость

Почта России : Почта России на 13 % увеличила продажи прессы в отделениях
Отправил: poctamt [ 9.2.16 11:32 ] Прочитали: 1721.
Почта России

Почта России на 13 % увеличила продажи прессы в отделениях
В 2015 году объем розничных продаж газет и журналов в отделениях Почты России вырос на 13% по сравнению с 2014 годом. Благодаря целенаправленной работе по продвижению печатных СМИ их продажи увеличивались месяц от месяца, показав к концу года прирост в 1,5 раза по сравнению с началом года.
Наилучшие результаты у социально значимых изданий. Так, объемы продаж через почтовые отделения у ИД «Российская газета» увеличились на 48 %, у ИД « Собеседник» – на 18 %. У ИД «Комсомольская правда» и ИД «Аргументы и факты» прирост по итогам года составил 6 %, а ИД «Московский Комсомолец» – в 20 раз – за счет увеличения количества регионов распространения и ассортимента продукции.
«Важно принять во внимание, что рост продаж печатных СМИ через почтовые отделения происходит на фоне общего падения газетно-журнальной розницы. По нашим данным, за год объемы розничных продаж прессы сократились на 2,3% по сравнению с 2014 годом, а число киосков сократилось еще на 3%, что серьезно ограничивает возможности доступа населения к каналам приобретения информации, – подчеркнул председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин. – При этом почтовые отделения находятся в шаговой доступности для подавляющего большинства российских граждан. Почта России совместно с издателями активно развивает розничные продажи, и результаты 2015 года – наглядное подтверждение эффективности этого канала продаж».
Для дополнительной поддержки печатных СМИ Почта России активно развивает их розничные продажи через свою филиальную сеть. Закреплен и регулярно обновляется список федеральных и региональных изданий, которые выкладываются в почтовых отделениях на барьерных стойках. Также Почта России совместно с издателями осуществляет выкладку изданий на специальных стендах в почтовых отделениях и организует выделенные зоны и киоски для продажи прессы. Приоритет в выкладке отдан федеральным и региональным социально значимым СМИ. Учитывая, что цена является одним из ключевых факторов для клиентов, Почта России внимательно анализирует розничные цены на периодику, делая их не дороже, а зачастую даже дешевле, чем в других точках продажи прессы.
«Для издателей распространение в почтовых отделениях – это возможность обеспечить дополнительную выручку и поддержку тиражей своих газет и журналов. У Почты России самая крупная филиальная сеть – около 42 000 отделений, многие из которых находятся в сельской местности, где нет киосков по продаже прессы. Благодаря Почте России люди все же получают возможность приобретать газеты и журналы, и наша совместная задача – «приучить» читателей покупать прессу на почте», – отметила исполнительный директор Альянса руководителей региональных СМИ России АРС-ПРЕСС Софья Дубинская.

Кроме того, в 2016 году Почта России проведет в нескольких регионах специальную акцию «Читаем с почтой», в ходе которой покупатели газет и журналов, выступивших в качестве партнеров акции, получат подарки.
«Почта России комплексно решает задачу поддержки печатных СМИ. Помимо мер, направленных на укрепление института подписки, мы серьезно развиваем направление розничных продаж прессы. Мы серьезно перестроили внутренние процессы управления розницей: благодаря внедрению автоматизированного учета и контроля продаж на базе 1С получили дополнительные возможности для аналитики, а за счет изменения механизма взаимодействия с дистрибуторами улучшили логистику. Мы уверены, что благодаря дальнейшей совместной работе с издательским сообществом, нам удастся сделать почтовую розницу еще более эффективным каналом для продвижения прессы», – рассказала заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Информационная справка
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.
Ежегодно Почта России доставляет более 2,5 млрд писем (из них 1 млрд – от госорганов) и порядка 140 млн посылок. Почта России обслуживает порядка 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России составляет 3,5 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Чистая прибыль Почты России в 2014 году составила 1,2 млрд рублей, что более чем в 50 раз превышает показатель 2013 года.


 

Последние новости раздела: Почта России
Почта России В Москве завершился Форум генеральных директоров почтовых служб мира (108 прочитано)
Почта России Почта России начала дистанционную торговлю смартфонами и планшетами Samsung по каталогу «Почта маркет» (403 прочитано)
Почта России Доля Почты России на посылочном рынке достигла 67,5% (246 прочитано)
Почта России Почта России запустила новый паблик аккаунт для коммуникации с клиентами в мессенджере Viber (203 прочитано)
Почта России «Томского стрелка» обезвредили женщина-почтальон, велосипедист и прохожий (255 прочитано)
Почта России «Почта Банк» и Почта России запустили проект по выдаче посылок в банковских окнах (269 прочитано)
Почта России Почта России и Тошиба расширяют сотрудничество для увеличения мощности нового логистического центра в Казани (161 прочитано)
Почта России Почта России бесплатно доставит уникальные открытки и портфели участников Восточного экономического форума в любую точку мира (96 прочитано)
Почта России Парк подвижного состава Почты России пополнится 45 новыми вагонами производства Тверского вагоностроительного завода (119 прочитано)
Почта России Почта России открыла участок курьерской доставки в городе Клинцы Брянской области (65 прочитано)

 
Дополнительные ссылки 




Яндекс.Метрика
Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску Rambler's Top100 Яндекс цитирования
ВНИМАНИЮ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА: публикация на сайте новостей, статей, комментариев, мнений, суждений внештатных авторов не означает, что администрация сайта всегда разделяет точку зрения выступающих. Администрация сайта НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за содержание рекламных объявлений!