Блок авторизации
Ник

Пароль


Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!

Главное меню
   Карта сайта

Цитата
"А случай сей за неоткрытием виновных предать веле божией; дело же, почислив решенным, сдать в архив."

Из протокола, А.И.Герцен

"Главный недостаток капитализма - неравное распределение благ; главное преимущество социализма - равное распределение лишений."

Черчилль

Последние объявления

Галерея

Раздел: Кадетский корпус

Перейти в раздел

Последние новости
  На Брянщине принято первое заявление о предостав..
  Еще 6000 почтальонов оснастили смартфонами для дис..
  225 жителей Дятьковского района и города Фокино из..
  С 2018 года снято возрастное ограничение по распо..
  В прошлом году в районе и городе Фокино было выдан..
  15 января - срок предоставления отчетности в ПФР
  Более 20 миллионов рублей Пенсионный фонд ..
  Управляющий Отделением ПФР по Брянской области Оле..
  Заместитель управляющего Отделением ПФР Надежда Як..
  Использовать материнский капитал на образование де..
  Пенсионная система: что ждет россиян в 2018 году

Виджет Яндекс

Новости - Город Дятьково

Новости г.Дятьково и Дятьковского района.

добавить на Яндекс

  

Новости города ДятьковоНОВОСТИ  Почта России : В России будет создан новый багажно-почтовый вагон для почтового поезда Китай-Россия-Европа
  На главную страницу новостей
  Добавить новость

Почта России : В России будет создан новый багажно-почтовый вагон для почтового поезда Китай-Россия-Европа
Отправил: poctamt [ 7.10.16 09:30 ] Прочитали: 1035.
Почта России

В рамках XV Международного инвестиционного форума «Сочи-2016» был подписан меморандум о намерениях разработки багажно-почтового вагона габарита RIC (РИЦ). Подписи под документом поставили заместитель генерального директора Почты России по логистике Алексей Скатин, коммерческий директор ОАО «Тверской вагоностроительный завод» Тарас Спивак и директор департамента «Мобильность» ООО «Сименс» Йорг Либшер.



До конца 2016 года Почта России планирует запустить регулярное сообщение по маршруту Пекин-Москва частотой движения один раза в неделю. После организации регулярного курсирования данного вагона планируется запустить по этому маршруту полноценный почтовый поезд, состоящий из 12 вагонов, с частотой движения два раза в неделю. Для дальнейшего развития в рамках реализации проекта почтового транзита Китай-Россия-Европа, стороны обсуждают разработку специального подвижного состава для продления маршрута почтового поезда до Берлина. В настоящее время на рынке нет багажно-почтовых вагонов, которые подходили бы под стандарт перевозок одновременно в Китае, в России и в Европе. Именно такие вагоны с комплектом тележек для российской, европейской и китайской колеи планируется разработать и создать в рамках подписанного меморандума.



«У нашего предприятия есть позитивный опыт взаимодействия с концерном «Сименс» по производству пассажирских вагонов габарита RIC и с Почтой России – по созданию новых багажно-почтовых вагонов, — отметил коммерческий директор ОАО «Тверской вагоностроительный завод» Тарас Спивак. — Совместно с компанией «Сименс» построено 200 вагонов габарита RIC для международных пассажирских перевозок— в настоящее время они эксплуатируются на маршрутах Москва-Хельсинки, Москва-Берлин, Москва-Париж и других направлениях. А Почте России мы в прошлом году передали 50 багажно-почтовых вагонов, которые отличаются от представленных на рынке более высокой грузоподъемностью и обеспечивают более экономичную доставку почтовых отправлений.  Мы готовы продолжить работу по созданию новых вагонов для почтовых перевозок как по России, так и за ее пределами».



Создание и запуск новых багажно-почтовых вагонов на международных маршрутах для Почты России сегодня особенно актуально. По итогам первого полугодия 2016 года Почта России обработала 98,7 млн международных отправлений с товарными вложениями[1] – это более чем в два раза больше, чем за первое полугодие 2015 года, когда было обработано 48,1 млн международных отправлений. При этом, значительное количество электроники содержит устройства с литий-ионными аккумуляторами, которые запрещены к перевозке авиатранспортом, но могут отправляться по железной дороге.



«Реализация проекта будет способствовать дальнейшему росту товарооборота между странами. Решение позволит Почте не только быстрее доставлять отправления на территорию РФ, но и в перспективе продлить железнодорожный маршрут до Европы, что будет способствовать реализации транзитного потенциала России. Перевозка почтовых отправлений по железной дороге позволит оптимизировать транспортные издержки для всех участников логистической цепи. Данный канал также планируется использовать для оправки товаров от российских производителей почтой на экспорт», – отмечает заместитель генерального директора по логистике Почты России Алексей Скатин.



«Наши компании уже имеют положительный опыт реализации совместных проектов. С «Тверским вагоностроительным заводом» мы успешно разработали и поставляли спальные вагоны габарита RIC для «РЖД». С Почтой России мы обслуживаем логистический почтовый центр в Санкт-Петербурге. Уверен, и этот проект, начало которому положено сегодня, также будет реализован с использованием современных технологий и поможет нашим заказчикам модернизировать почтовое сообщение между Китаем и Европой», - отметил Директор Департамента «Мобильность» «Сименс» в России Йорг Либшер.



Напомним, что запуск международного почтового железнодорожного обмена между Россией и КНР запланирован в рамках соглашения о сотрудничестве между Почтой России и Почтой Китая (подписанного в сентябре 2015 года в присутствии Президента РФ Владимира Путина в ходе его официального визита в КНР), а также соглашения между холдингом «РЖД» и Китайскими железными дорогами (подписанного в мае 2014 года).



В апреле 2016 года в рамках договоренностей между Почтой России и Почтой Китая, ФТС России и таможней Китая, а также РЖД и Министерством железных дорог КНР был успешно осуществлен тестовый запуск международных почтовых отправлений в составе действующего регулярного поезда №19 Пекин-Москва.



Информационная справка



Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.



Ежегодно Почта России обрабатывает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и порядка 194 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России составляет 3,5 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).



 



[1] Обработка (совокупно: импорт, экспорт, транзит) международных отправлений с товарными вложениями (посылки, мелкие пакеты, отправления EMS)






 

Последние новости раздела: Почта России
Почта России Еще 6000 почтальонов оснастили смартфонами для дистанционного оказания финансовых услуг (35 прочитано)
Почта России Почта России обработала 284 млн международных отправлений в 2017 году (52 прочитано)
Почта России Почта России в 2017 году открыла 116 новых подразделений курьерской доставки и 30 Центров выдачи и приема посылок (29 прочитано)
Почта России Женщины-почтальоны обезоружили и выгнали грабителя из отделения Почты России (243 прочитано)
Почта России Во всем мире 9 октября отмечают День Почты (146 прочитано)
Почта России Следственный комитет получил почтовую марку (150 прочитано)
Почта России Почта России открывает осеннюю декаду подписки – скидки достигнут 40% (172 прочитано)
Почта России Гражданская оборона получила свою почтовую марку (148 прочитано)
Почта России Почта России сообщает о новом кадровом назначении (155 прочитано)
Почта России Почта России проводит общефедеральную акцию по поддержке печатной индустрии (154 прочитано)

 
Дополнительные ссылки 




Яндекс.Метрика
Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску Rambler's Top100 Яндекс цитирования
ВНИМАНИЮ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА: публикация на сайте новостей, статей, комментариев, мнений, суждений внештатных авторов не означает, что администрация сайта всегда разделяет точку зрения выступающих. Администрация сайта НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за содержание рекламных объявлений!