Блок авторизации
Ник

Пароль


Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!

Главное меню
   Карта сайта

Цитата
"Клятва есть ручательство, бесполезное с людьми честными и обманчивое с прочими."

Поль Декурсель

"Кто хочет побить собаку, тот найдет палку."

Н.Бейли

Последние объявления

Галерея

Раздел: Открытки

Перейти в раздел

Последние новости
  К 200-летию со дня рождения художника Айвазовского..
  Почта России внедряет единую CRM-систему
  К 225-летию со дня рождения историка Петра Вяземск..
  На авиасалоне «МАКС-2017» можно получить уникальны..
  Почта России обработала более 147 млн международны..
  Почта России «заморозит» тарифы на доставку газет ..
  Почта России презентовала международный продукт по..
  Почта России и ФСБ перехватили посылки из Германии..
  AliExpress вместе с Почтой России полностью перейд..
  Аркадий Дворкович и Николай Никифоров представили ..
  Почта России отмечает профессиональный праздник

Виджет Яндекс

Новости - Город Дятьково

Новости г.Дятьково и Дятьковского района.

добавить на Яндекс

  

Новости города ДятьковоНОВОСТИ  Почта России : Почта России презентовала международный продукт по директ-мейлу
  На главную страницу новостей
  Добавить новость

Почта России : Почта России презентовала международный продукт по директ-мейлу
Отправил: poctamt [ 14.7.17 11:32 ] Прочитали: 88.


*Почта России представила продукт адресных почтовых рассылок на международной европейской выставке кросс-медиа маркетинга «CO-Reach 2017», проходившей в Нюрнберге (Германия). Ежегодная выставка объединяет почтовых операторов со всей Европы и крупнейшие компании, занимающиеся развитием баз данных, печатью коммерческих писем, торговлей и директ-мейлом (ДМ).

Почта Росси презентовала европейскому рынку канал для ДМ-коммуникации с текущими и потенциальными российскими клиентами как в сегменте B2С, так и в B2B. В рамках услуги корпоративные клиенты могут формировать целевые сегменты клиентов и формировать адресные программы для рассылки информационных материалов, используя возможности BigData Почты России.

Почта России обладает крупнейшей базой данных адресов в России, которая непрерывно обновляется, клиентами Почты являются практически все жители страны, в том числе и в отдалённых и труднодоступных регионах. В базе данных Почты России более 60 миллионов адресов, по которым доставляются письма, посылки, заказы из интернет-магазинов, газеты и журналы по подписке.

Компания, заказывающая директ-мейл рассылку, может выбрать аудиторию из разных сегментов: по региону проживания, возрасту, полу, наличию детей, доходу, интересам и другим параметрам. Специально для компаний-партнеров Почта России разработала гибкую систему скидок и конкурентоспособные тарифы на доставку.

Наиболее востребованные сегменты интересов пользователей, которыми интересуются европейские компании для отправки адресной рассылки в Россию – это путешествия, эзотерика, мода (женская и детская), а также сегменты B2B сектора.

Напомним, что в 2015 году Почта России запустила тариф «Директ-мейл «Стандарт» предназначенный для таргетированных рекламных рассылок внутри России. В рамках услуги прямой адресной коммуникации Почта России предлагает сегментацию домохозяйств по более чем 70 признакам. За два года услугой директ-мейла успели воспользоваться большинство крупных российских компаний таких, как Otto Group Russia, Metro Cash&Carry, Lamoda, L'oreal Luxe, Лента, Yves Rocher и д.р.

 

Информационная справка

Директ-мейл или адресная рассылка – это почтовые рассылки рекламно-информационных материалов, полезный рекламный инструмент для компаний, которые хотят донести свое сообщение до представителей целевой аудитории.

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 297 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

Чистая прибыль Почты России по итогам 2016 года составила 1,734 млрд рублей, что на 10% (156 млн рублей) больше, чем в 2015 году (1,578 млрд рублей). Выручка Почты России от операционной деятельности в 2016 году увеличилась на 10,7% (15,9 млрд рублей) и составила 164,8 млрд рублей (148,9 млрд рублей в 2015 году).

 




 

Последние новости раздела: Почта России
Почта России К 200-летию со дня рождения художника Айвазовского вышла почтовая марка c видом на Севастопольскую бухту (10 прочитано)
Почта России Почта России внедряет единую CRM-систему (23 прочитано)
Почта России К 225-летию со дня рождения историка Петра Вяземского вышла почтовая марка с его портретом (18 прочитано)
Почта России На авиасалоне «МАКС-2017» можно получить уникальные открытки Почты России для автографов пилотажных групп (59 прочитано)
Почта России Почта России обработала более 147 млн международных отправлений в 1 полугодии 2017 года (83 прочитано)
Почта России Почта России «заморозит» тарифы на доставку газет и журналов на 1 полугодие 2018 года (74 прочитано)
Почта России Почта России презентовала международный продукт по директ-мейлу (89 прочитано)
Почта России Почта России и ФСБ перехватили посылки из Германии с "наркотическими пазлами" для подростков (92 прочитано)
Почта России AliExpress вместе с Почтой России полностью перейдут на регистрируемые отправления (114 прочитано)
Почта России Аркадий Дворкович и Николай Никифоров представили коллективу Почты России гендиректора Николая Подгузова (98 прочитано)

 
Дополнительные ссылки 




Яндекс.Метрика
Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску Rambler's Top100 Яндекс цитирования
ВНИМАНИЮ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА: публикация на сайте новостей, статей, комментариев, мнений, суждений внештатных авторов не означает, что администрация сайта всегда разделяет точку зрения выступающих. Администрация сайта НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за содержание рекламных объявлений!