Блок авторизации
Ник

Пароль


Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!

Главное меню
   Карта сайта

Цитата
"Взгляд художника на явления внешней и внутренней жизни отличается от обыкновенного: он более холоден и более страстен."

Т.Манн

"Умейте любить искусство в себе, а не себя в искусстве."

К.С.Станиславский

Последние объявления

Галерея

Раздел: Масленица 2011

Перейти в раздел

Последние новости
  Тысячу уникальных открыток Почты России отправили ..
  В почтовых отделениях Брянска провели интерактивну..
  В 1 квартале Отделение Пенсионного фонда по Брянс..
  Более 200 брянцев изменили способ управления своим..
  Почта России объявляет творческие конкурсы для жел..
  Управляющий Отделением ПФР Олег Клюев принял участ..
  Инициатива президента России получила на Брянщине ..
  Супругам за долгое нахождение в браке надбавка к п..
  В России утверждены поправки в Правила оказания ус..
  В Брянске откроется первое отделение почтовой связ..
  Дубликат СНИЛС можно заказат..

Виджет Яндекс

Новости - Город Дятьково

Новости г.Дятьково и Дятьковского района.

добавить на Яндекс

  

Новости города ДятьковоНОВОСТИ  Почта России : Почта России презентовала международный продукт по директ-мейлу
  На главную страницу новостей
  Добавить новость

Почта России : Почта России презентовала международный продукт по директ-мейлу
Отправил: poctamt [ 14.7.17 12:32 ] Прочитали: 376.


*Почта России представила продукт адресных почтовых рассылок на международной европейской выставке кросс-медиа маркетинга «CO-Reach 2017», проходившей в Нюрнберге (Германия). Ежегодная выставка объединяет почтовых операторов со всей Европы и крупнейшие компании, занимающиеся развитием баз данных, печатью коммерческих писем, торговлей и директ-мейлом (ДМ).

Почта Росси презентовала европейскому рынку канал для ДМ-коммуникации с текущими и потенциальными российскими клиентами как в сегменте B2С, так и в B2B. В рамках услуги корпоративные клиенты могут формировать целевые сегменты клиентов и формировать адресные программы для рассылки информационных материалов, используя возможности BigData Почты России.

Почта России обладает крупнейшей базой данных адресов в России, которая непрерывно обновляется, клиентами Почты являются практически все жители страны, в том числе и в отдалённых и труднодоступных регионах. В базе данных Почты России более 60 миллионов адресов, по которым доставляются письма, посылки, заказы из интернет-магазинов, газеты и журналы по подписке.

Компания, заказывающая директ-мейл рассылку, может выбрать аудиторию из разных сегментов: по региону проживания, возрасту, полу, наличию детей, доходу, интересам и другим параметрам. Специально для компаний-партнеров Почта России разработала гибкую систему скидок и конкурентоспособные тарифы на доставку.

Наиболее востребованные сегменты интересов пользователей, которыми интересуются европейские компании для отправки адресной рассылки в Россию – это путешествия, эзотерика, мода (женская и детская), а также сегменты B2B сектора.

Напомним, что в 2015 году Почта России запустила тариф «Директ-мейл «Стандарт» предназначенный для таргетированных рекламных рассылок внутри России. В рамках услуги прямой адресной коммуникации Почта России предлагает сегментацию домохозяйств по более чем 70 признакам. За два года услугой директ-мейла успели воспользоваться большинство крупных российских компаний таких, как Otto Group Russia, Metro Cash&Carry, Lamoda, L'oreal Luxe, Лента, Yves Rocher и д.р.

 

Информационная справка

Директ-мейл или адресная рассылка – это почтовые рассылки рекламно-информационных материалов, полезный рекламный инструмент для компаний, которые хотят донести свое сообщение до представителей целевой аудитории.

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 297 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

Чистая прибыль Почты России по итогам 2016 года составила 1,734 млрд рублей, что на 10% (156 млн рублей) больше, чем в 2015 году (1,578 млрд рублей). Выручка Почты России от операционной деятельности в 2016 году увеличилась на 10,7% (15,9 млрд рублей) и составила 164,8 млрд рублей (148,9 млрд рублей в 2015 году).

 




 

Последние новости раздела: Почта России
Почта России Тысячу уникальных открыток Почты России отправили участники в первый день Московского международного салона образования (10 прочитано)
Почта России В почтовых отделениях Брянска провели интерактивную экскурсию для школьников (13 прочитано)
Почта России Почта России объявляет творческие конкурсы для желающих получить бесплатные путевки в Артек (32 прочитано)
Почта России В России утверждены поправки в Правила оказания услуг почтовой связи (42 прочитано)
Почта России В Брянске откроется первое отделение почтовой связи нового формата (37 прочитано)
Почта России В Государственную Думу депутатами внесен законопроект об акционировании Почты России (46 прочитано)
Почта России Генеральный директор Почты России Николай Подгузов встретился с главными редакторами региональных газет (68 прочитано)
Почта России Почта России снижает цены на самые необходимые товары (50 прочитано)
Почта России Почта России доставила в Брянскую область ручки для участников Тотального диктанта (42 прочитано)
Почта России Почта России увеличила розничные продажи прессы на 5% в 2017 году (56 прочитано)

 
Дополнительные ссылки 




Яндекс.Метрика
Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску Rambler's Top100 Яндекс цитирования
ВНИМАНИЮ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА: публикация на сайте новостей, статей, комментариев, мнений, суждений внештатных авторов не означает, что администрация сайта всегда разделяет точку зрения выступающих. Администрация сайта НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за содержание рекламных объявлений!