Блок авторизации
Ник

Пароль


Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!

Главное меню
   Карта сайта

Цитата
"Будущее России, столь важное сейчас для Европы, придает особую значительность ее прошлому. Чтобы верно предугадать, чем станет этот народ, следует тщательно изучить, чем он был."

Гюго

"Гражданственность - способность идти в одиночку против общего мнения и власти, или - с общим мнением против каждого в отдельности и власти, или - с властью против всех и каждого."

А.Круглов

Последние объявления
Ищу работу : менеджер

Галерея

Раздел: 9 Мая

Перейти в раздел

Последние новости
  Более 36,5 тысяч неработающих брянских пенсионеро..
  На Брянщине завершена доставка единовременной вып..
  Выплата пенсии за май прошла на Брянщине без сбоев
  На Брянщине продолжается работа по установлению на..
  В Брянске прошел V областной чемпионат по компью..
  В этом году брянцы уже использовали более 755 ми..
  12 брянских семей воспользовались новой возможност..
  Поддержка семей с детьми – одна из важных задач ПФ..
  444 брянских семьи обратились в этом году в ПФР за..
  Выплата пенсии  за минувшие праздничный и выходны..
  Выплата пенсии за первую неделю мая прошла на Бр..

Виджет Яндекс

Новости - Город Дятьково

Новости г.Дятьково и Дятьковского района.

добавить на Яндекс

  

Новости города ДятьковоНОВОСТИ  Пенсионный фонд РФ информирует : В региональном Отделении ПФР прошло селекторное совещание, посвященное качеству рассмотрения обращений граждан
  На главную страницу новостей
  Добавить новость

Пенсионный фонд РФ информирует : В региональном Отделении ПФР прошло селекторное совещание, посвященное качеству рассмотрения обращений граждан
Отправил: AlexP [ 22.2.19 15:35 ] Прочитали: 152.
Пенсионный фонд РФ информирует

В региональном Отделении ПФР  прошло селекторное совещание, посвященное качеству рассмотрения обращений граждан



 



В Отделении Пенсионного фонда России  по Брянской области прошло селекторное совещание, посвященное качеству рассмотрения территориальными управлениями ПФР обращений граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей.  



Совещание проводилось по каналам видеосвязи.  В  нем приняли участие  начальники управлений, их заместители, курирующие организацию работы по пенсионному обеспечению, руководители клиентских служб, а также начальники отделов назначения пенсии.



Руководство Отделением отметило хороший уровень организационной работы всех управлений по рассмотрению обращений граждан в рамках предоставления государственных услуг, позволяющий иметь уровень удовлетворенности  граждан качеством предоставления госуслуг на уровне не ниже 99 %. Однако содержание некоторых писем, поступающих в Отделение, как в вышестоящую организацию,  говорит о том, что и руководителям, и специалистам еще есть над чем работать.



В прошлом году в региональное Отделение ПФР  поступило  1328 обращений от жителей области, в том числе 315-повторных. В текущем году их уже 289, причем 51 – повторное. Прежде всего, это обусловлено  реализацией нового пенсионного законодательства, высокой степенью публичности и открытости работы  органов Пенсионного фонда, ростом числа активных граждан, использующих современные возможности информационных технологий, в том числе - интернет ресурсов. Но есть и такие повторные обращения, которые связаны с  неполной оценкой имеющихся для назначения пенсии документов или неполным  (с точки зрения заявителя) ответом.



Управляющий Отделением Олег Клюев  отметил высокую актуальность вопроса качества рассмотрения обращений граждан.

Меняющиеся условия работы требуют от руководящих кадров управлений, руководителей и  специалистов клиентских служб своевременного и адекватного реагирования, высокого уровня профессиональных знаний, умения разумно, терпеливо и  тактично выстраивать диалог с клиентами, не допускать промахов в работе, которые могли бы послужить основанием для критики, работать на предотвращение и исключение негативных оценок.



Заместитель управляющего  Отделением Надежда Якушева также обратила внимание  участников совещания на то, что обсуждаемая тема крайне важна и актуальна. Каждый руководитель   несет персональную ответственность за работу с обращениями жителей региона. Здесь не должно быть формализма. На каждый поставленный вопрос, даже грубый и нелепый,  необходим  доступный и полный ответ.



Участники совещания обсудили вопросы повышения эффективности работы по объективному и всестороннему рассмотрению обращений граждан, принятию мер по недопущению поступления повторных обращений и жалоб.



Опытом работы по организации качественного приема на совещании поделились представители межрайонных управлений Пенсионного фонда  в Жуковском районе, Клинцах, управлениях в Дятьковском и Карачевском районах. Отмечалось, что прием населения проводится в территориальных органах ПФР области в соответствии с административными регламентами и стандартами профессионального обслуживания. Для повышения качества приема организовано универсальное обслуживание  клиентов в режиме одного окна.



В выступлениях   не раз подчеркивалось, что клиентская служба  Пенсионного фонда – это передовая, а на передовой должны быть самые грамотные «бойцы». Ведь именно они  в своей ежедневной деятельности взаимодействуют с гражданами и принимают в их интересах важные социально-значимые  решения.



Участники совещания говорили также об определении  критериев работы клиентских служб в условиях большей открытости и публичности, текущем контроле и ежедневном анализе результатов приема,  дополнительной системе психологической и  профессиональной подготовки специалистов.



Были  выработаны  действенные решения и конкретные рекомендации для дальнейшей работы с обращениями граждан. В частности, к поступающим жалобам рекомендовано относиться как «к подарку», шансу исправить ситуацию и избежать дальнейших упущений.



Кроме того, решено обобщить опыт работы межрайонного управления ПФР в г.Клинцы по созданию  Книги обращений, в которой посетители могут оставлять свои замечания,

предложения, жалобы и благодарности. В ближайшее время такие книги появятся во всех клиентских службах Пенсионного фонда области, и любой клиент  сможет оставить  в них свою запись или выставить собственную  оценку работы специалиста и управления.



 




 

Последние новости раздела: Пенсионный фонд РФ информирует
Пенсионный фонд РФ информирует В Брянске прошел V областной чемпионат по компьютерному многоборью среди пенсионеров (15 прочитано)
Пенсионный фонд РФ информирует На Брянщине четырнадцать ровесников Победы (75 прочитано)
Пенсионный фонд РФ информирует Брянские ветераны Великой Отечественной войны получат поздравление Президента России с 74-й годовщиной Победы (47 прочитано)
Пенсионный фонд РФ информирует 187 брянских долгожителей получат в мае персональное поздравление Президента России (64 прочитано)
Пенсионный фонд РФ информирует Пенсионный фонд России и компания «Ростелеком» объявляют о проведении пятого Всероссийского конкурса «Спасибо интернету» (161 прочитано)
Пенсионный фонд РФ информирует Отделение ПФР по Брянской области признано лучшим в России по вопросам организации пенсионного обеспечения за 2018 год (117 прочитано)
Пенсионный фонд РФ информирует В ряде российских регионов появился новый вид телефонного мошенничества (362 прочитано)
Пенсионный фонд РФ информирует 177 брянских долгожителей получат в апреле персональное поздравление Президента России (157 прочитано)
Пенсионный фонд РФ информирует 212 брянских долгожителей получат в марте персональное поздравление Президента России (201 прочитано)
Пенсионный фонд РФ информирует В региональном Отделении ПФР прошло селекторное совещание, посвященное качеству рассмотрения обращений граждан (153 прочитано)

 
Дополнительные ссылки 
Информация о пенсионном фонде в г.Дятьково

Интернет приёмная пенсионного фонда в г.Дятьково

Пенсионный фонд: Вопросы и ответы

 ФОРУМ Пенсионный фонд.

 ФАЙЛЫ Пенсионный фонд.

Пенсионный фонд РФ информирует
Пенсии
Пенсионерам
Федеральным льготникам
Работодателям
Персонифицированный учет
Инвестирование средств пенсионных накоплений
Материнский (семейный) капитал
Программа государственного софинансирования пенсии
Социальные выплаты
Законодательство
Правопреемникам
Предпринимателям
Пособие на погребение
Государственные услуги, в том числе предоставляемые в электронном виде.
Изменения в пенсионной системе.

· Другие новости раздела: Пенсионный фонд РФ информирует
· Подробнее о пользователе: AlexP

Самая читаемая новость раздела Пенсионный фонд РФ информирует:
· Предварительная запись на прием через сайт Пенсионного фонда РФ

Последняя новость раздела Пенсионный фонд РФ информирует:
· В Брянске прошел V областной чемпионат по компьютерному многоборью среди пенсионеров

Версия для печати  Отправить эту cтатью другу




Яндекс.Метрика
Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску Rambler's Top100 Яндекс цитирования
ВНИМАНИЮ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА: публикация на сайте новостей, статей, комментариев, мнений, суждений внештатных авторов не означает, что администрация сайта всегда разделяет точку зрения выступающих. Администрация сайта НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за содержание рекламных объявлений!