Вход на сайт
Ник

Пароль


Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!
Календарь событий
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПТСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Меню
Поиск
.


Почта России : Почтовые многофункциональные центры помогут решить проблему доступности госуслуг для населения
Отправил: poctamt [ 26.3.12 11:37 ] Прочитали: 2832.
Почта России Почта России готова выступать не только агентом по предоставлению государственных и муниципальных услуг, но и полноценным провайдером: программа развития многофункциональных центров (МФЦ) на базе инфраструктуры почтовой связи была представлена заместителем генерального директора федерального почтового оператора Игорем Мандрыкиным в рамках конференции, организованной Министерством экономического развития и посвященной вопросам государственного управления.

Модель создания на базе почтового оператора территориально-распределенных «почтовых» МФЦ с многофункциональными общественными приемными в почтовых отделениях предназначена для тех регионов, в которых в настоящее время традиционные МФЦ по тем или иным причинам не созданы или их недостаточно.

При реализации этой модели Почта России предлагает в городских отделениях почтовой связи воспользоваться опытом коллег из Почты Италии. В этом варианте многофункциональные общественные приемные развертываются в форме мини-офиса МФЦ, который представляет собой одно или несколько специальных окон для предоставления государственных и муниципальных услуг (в зависимости от востребованности). При этом оператор специализированного окна предоставляет только государственные, муниципальные и сопутствующие услуги (копирование документов, прием госпошлин и т.п.).

В сельской местности, где плотность населения и реальная загруженность ОПС существенно ниже, Почта России предлагает разворачивать многофункциональные общественные приемные в форме универсальных офисов. Универсальный офис не имеет специализированного окна для предоставления государственных и муниципальных услуг. Оператор отделения почтовой связи, прошедший специальное обучение, оказывает весь спектр услуг (почтовых, финансовых, государственных и муниципальных).

Для контроля предоставления услуг, отслеживания статуса заявок и мониторинга статистики в рамках территориально-распределенного МФЦ на базе регионального филиала Почты России создается «бэк-офис».

Территориально-распределенный МФЦ, предлагаемый Почтой России, обеспечит предоставление государственных и муниципальных услуг исключительно в режиме «одного окна» и в «шаговой доступности» как для городского, так и сельского населения.
«Когда государство пытается обеспечить доступность той или иной услуги, оно в первую очередь обращает внимание на почту. Из 600 тысяч отделений почтовой связи в мире более 40 тысяч приходится на Россию. Кроме того, в нашей стране самая высокая плотность ОПС на душу населения. Соответственно, и доступность тех или иных услуг через отделения Почты тоже очень высока», – отметил в своем выступлении Игорь Мандрыкин.

Неоспоримым достоинством модели территориально-распределенного «почтового» МФЦ является то, что заявитель сможет получать весь комплекс государственных и муниципальных услуг (федеральных, региональных муниципальных) независимо от места своей регистрации и места подачи заявления. При этом по выбору заявителя государственные и муниципальные услуги могут предоставляться ему в бумажном, электронном и смешанном виде.
Сегодня конкретные проекты создания системы предоставления госуслуг с использованием возможностей филиальной сети Почты России в том или ином объеме реализуются в Ульяновской и Нижегородской областях, Удмуртской Республике, Чувашской Республике, рассматривается участие в проекте Волгоградской, Московской, Ростовской областей. В Ярославской области получено принципиальное согласие на участие в проекте.
В настоящее время с 17 субъектами России уже подписаны рамочные соглашения о создании центров оказания государственных и муниципальных услуг на базе Почты России. Перспектива создания многофункциональных общественных приемных предоставления государственных и муниципальных услуг на базе Почты России рассматривается сейчас более чем в 40 регионах страны. Создание подобной сети поддерживается в аппарате Правительства РФ, Минэкономразвития России, Минкосвязи России, Россвязи, в органах исполнительной власти регионов и органах местного самоуправления.


Пресс-служба
ФГУП «Почта России»
тел. (495) 956-99-62
press_service@russianpost.ru
 
 
Дополнительные ссылки 

Последние новости
 · Незаконно полученное придётся вернуть
 · Федеральный реестр инвалидов позволил запустить онлайн-продажу льготны..
 · До конца года услуги Пенсионного фонда можно получить в упрощенном пор..
 ·
 · Управляющий Отделением Татьяна Серяк провела прием граждан в приемной ..
 · За 13 лет Отделение Пенсионного фонда по Брянской области перечислило ..
 · Более 17 тысяч брянских страхователей успешно передали сведения о тру..
 · Жители Брянщины использовали уже более 22,2 миллиардов рублей средств..

Последние статьи
 · Хочешь быть счастливым? Будь им! Или что значит быть счастливым?
 · СЕКСУАЛЬНОЕ НЕВЕЖЕСТВО? ЛИБО СОКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ. ТЕЛЕГОНИЯ
 · Как нами управляют. Виктор Алексеевич Ефимов. Лекция для ФСБ 2003
 · Объявить Россию зоной, свободной от генетически модифицированных орган..
 · Секреты хорошего настроения
 · Интересные факты о человеке
 · ПРАВИТЕЛИ И РУКОВОДИТЕЛИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА
 · Древний Славянский Календарь (Коляды Дар)

Самые читаемые новости
 · Образец заявления в суд о восстановлении срока обращения за выплатой
 · Образец расчёта размера трудовой пенсии по старости
 · Среднемесячная заработная плата для расчета пенсии
 · Летчики-истребители полка «Нормандия-Неман» увековечены на почтовой марке
 · Досрочное пенсионное обеспечение педагогических работников

Самые читаемые статьи
 · Как прочистить засохшие картриджи принтеров hp, Lexmark, Canon?
 · Древний Славянский Календарь (Коляды Дар)
 · Двигатель на воде своими руками – видеоролик
 · Дешёвые аналоги дорогих лекарств.
 · Как узнать, женат ли мужчина?

.




Наверх Наверх
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования