Блок авторизации
Ник

Пароль


Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!

Главное меню
   Карта сайта

Цитата
"Искусство быть скучным состоит в том, чтобы говорить все."

Вольтер

"Только работая по 25 часов в сутки, можно обогнать время."

Афоризмы от Кащея

Последние объявления

Галерея

Раздел: Открытки

Перейти в раздел

Последние новости
  В текущем году в Брянской области состоялось б..
  Вы должны это знать!
  Сокращен срок оформления сертификата на матерински..
  На Брянщине изменился средний размер доплаты к п..
  БРЯНСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТВО..
  БРЯНСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТВО..
  Выплата пенсии за праздничный и выходные дни ноябр..
  В октябре по вопросам предоставления госуслуг в ..
  За 10 месяцев Отделение Пенсионного фонда по Брян..
  Заместитель управляющего Отделением ПФР по Брянско..
  И вновь на повестке дня - управление качеством пе..

Виджет Яндекс

Новости - Город Дятьково

Новости г.Дятьково и Дятьковского района.

добавить на Яндекс

  

Новости города ДятьковоНОВОСТИ  Почта России : Повышение качества услуг и сервиса - главная задача почтовиков в Центральном федеральном округе
  На главную страницу новостей
  Добавить новость

Почта России : Повышение качества услуг и сервиса - главная задача почтовиков в Центральном федеральном округе
Отправил: poctamt [ 11.4.12 15:02 ] Прочитали: 2648.
Почта России Повышение качества услуг и уровня клиентского сервиса - одно из приоритетных направлений работы ФГУП «Почта России». Особенно актуальны эти задачи в регионах с высокой плотностью населения, где требования клиентов к почтовой связи постоянно растут, и требующая серьезной модернизации почтовая инфраструктура регулярно сталкивается с новыми вызовами. Перспективы развития почтовой связи на ближайшие годы, модернизация логистических процессов, внедрение новых услуг, а главное, повышение качества производственных процессов и клиентского сервиса станут наиболее актуальными темами для обсуждения в Смоленске 11-12 апреля, где собрались представители аппарата управления ФГУП «Почта России» и филиалов предприятия Центрального федерального округа.
В течение двух дней здесь пройдет совещание аппарата управления ФГУП «Почта России» и директоров филиалов Центрального федерального округа на тему «Результаты работы филиалов Центрального федерального округа за 2011 год и перспективы развития почтовой связи в ЦФО в 2012 году. Задачи по обеспечению качества предоставления услуг почтовой связи». В совещании принимают участие заместители генерального директора ФГУП «Почта России» Геннадий Котов, Игорь Мандрыкин, Антонина Кузнецова, Сергей Кирюшин, руководители ряда Дирекций ФГУП «Почта России», директоры УФПС из 17 областей Центрального федерального округа России.
Вопросы повышения качества услуг и сервиса в крупнейшем по плотности и численности населения федеральном округе России, почти 50% которого - жители Москвы и Подмосковья, сегодня особенно актуальны и требуют от почтовиков эффективных решений. Почта России стремится сделать свои услуги максимально комфортными для клиентов - как для физических лиц, которые все чаще пользуются почтовыми услугами в связи с развитием дистанционной торговли и других сервисов, так и для юридических, требования которых к почтовой связи также повышаются и требуют индивидуального подхода.
Совершенствование логистических схем обработки и доставки корреспонденции, внедрение автоматизированной системы учета продаж, организация взаимодействия с клиентами, расширение спектра почтово-банковских услуг, совершенствование услуг по доставке отправлений клиентам – эти и другие меры должны повысить эффективность работы почтовиков и их коммуникации с клиентами.
Серьезное значение уделяется вопросам сервиса обслуживания клиентов. С прошлого года Почта России внедряет стандарты качества клиентского сервиса в почтовых отделениях, и эта работа уже дает первые результаты. Только в прошлом году за нарушение этих стандартов в столице лишились своих должностей более 100 начальников отделений почтовой связи. От выполнения стандартов зависят результаты премирования трудовых коллективов почтовых отделений и их руководителей. Само выполнение требований проверяется по технологии «таинственный клиент». А в ближайшее время к оценке качества работы отделений почтовой связи будут привлечены и сами клиенты, когда их жалобы и благодарности будут непосредственно влиять на премии и зарплаты сотрудников ОПС.
Заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Геннадий Котов отметил важность совещания для развития всего предприятия в целом, так как от решения поставленных задач, повышения качества услуг компании зависит ее успех в борьбе за внимание клиентов в условиях серьезной конкуренции на современном российском рынке.
В выполнении поставленных почтовиками задач, развитии качественных услуг почтовой связи и взаимодействии с Почтой России высказали заинтересованность и руководители регионального и федерального уровня. Заместитель губернатора Смоленской области Петр Лопашинов в приветственном слове отметил, что Почта России рассматривается руководством области как основной партнер по оказанию государственных услуг в регионе. Особое внимание уделяется созданию многофункциональных центров. С помощью ресурсов федерального почтового оператора региональные власти рассчитывают сохранить почтовую сеть в сельской местности, население которой должно получать качественные и современные услуги почтовой связи, не уступающие по своим возможностям тем, которые предоставляются в городах. В частности, именно с почтой связываются надежды на развитие интернета на селе.
Петр Лопашинов выразил надежду, что взаимовыгодное сотрудничество с Почтой России «поможет решить эти вопросы», что в конечном итоге будет способствовать развитию села и привлечению инвесторов в регионы ЦФО.
Главный Федеральный инспектор в Смоленской области Ольга Окунева поддержала заместителя губернатора, подчеркнув важность сохранения почтовой сети и доступности услуг Почты России, без которых невозможно инвестиционное развитие, в частности, сельских районов.


Пресс-служба
ФГУП «Почта России»
тел. (495) 956-99-62
press_service@russianpost.ru
 

Последние новости раздела: Почта России
Почта России Свыше 3 миллионов победителей лотерей в первом квартале 2018 года приобрели выигрышные билеты в отделениях Почты России (161 прочитано)
Почта России Свыше сотни открыток и писем направили жители Брянска в рамках акции «Ночь музеев» (120 прочитано)
Почта России Почта России доставит ветеранам выплаты в 10 000 рублей (211 прочитано)
Почта России Госдума приняла в первом чтении законопроект об акционировании Почты России (140 прочитано)
Почта России Почта России открывает весеннюю декаду подписки – скидки достигнут 40% (156 прочитано)
Почта России Комитет Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям одобрил проект закона о преобразовании «Почты России» из ФГУП в акционерно (174 прочитано)
Почта России Почта России усиливает меры безопасности во время проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России (173 прочитано)
Почта России Брянский филиал Почты России принял участие в ярмарке вакансий (159 прочитано)
Почта России Почта России доставит поздравления Президента Российской Федерации ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла (175 прочитано)
Почта России В Брянском почтамте начала работу филателистическая выставка (138 прочитано)

 
Дополнительные ссылки 




Яндекс.Метрика
Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску Rambler's Top100 Яндекс цитирования
ВНИМАНИЮ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА: публикация на сайте новостей, статей, комментариев, мнений, суждений внештатных авторов не означает, что администрация сайта всегда разделяет точку зрения выступающих. Администрация сайта НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за содержание рекламных объявлений!