Блок авторизации
Ник

Пароль


Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!

Главное меню
   Карта сайта

Цитата
"Пошлость - это не что, а как."

Г.Малкин

"Не славой не скандалом, не грехом, Тем более не устной канителью - Поэты поверяются стихом, Как бабы проверяются постелью. "

И.Губерман

Последние объявления

Галерея

Раздел: Природа

Перейти в раздел

Последние новости
  На сайте Пенсионного фонда работает калькулятор се..
  330 брянских семей получают ежемесячную выплату и..
  Изменения для педагогов и медиков
  В текущем году в Брянской области состоялось б..
  Вы должны это знать!
  Сокращен срок оформления сертификата на матерински..
  На Брянщине изменился средний размер доплаты к п..
  БРЯНСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТВО..
  БРЯНСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТВО..
  Выплата пенсии за праздничный и выходные дни ноябр..
  В октябре по вопросам предоставления госуслуг в ..

Виджет Яндекс

Новости - Город Дятьково

Новости г.Дятьково и Дятьковского района.

добавить на Яндекс

  

Новости города ДятьковоНОВОСТИ  Почта России : Почта России развивает сервисы для корпоративных клиентов
  На главную страницу новостей
  Добавить новость

Почта России : Почта России развивает сервисы для корпоративных клиентов
Отправил: poctamt [ 19.4.12 14:07 ] Прочитали: 2809.
Почта России ФГУП «Почта России» принимает меры по улучшению клиентского сервиса. Особое внимание уделяется повышению качества обслуживания корпоративных клиентов – предприятий малого и среднего бизнеса. По словам руководителя Дирекции почтовых услуг Почты России Марины Гончаровой, этот клиентский сегмент менее всех остальных осведомлен о возможностях почтового сервиса и в результате не в полной мере пользуется услугами почтового оператора.

В 2012 году предприятие планирует проводить повсеместную работу по усовершенствованию системы обслуживания корпоративных клиентов в отделениях почтовой связи путем выделения для них специальных мест приема почты. Это позволит оптимизировать работу почтовых отделений, сократить время ожидания услуги для прочих клиентов и снизить количество очередей. Кроме того, для разгрузки отделений почтовой связи предприятие намерено организовать доставку почтовых отправлений по месту нахождения адресата в рамках услуги «Регион-курьер».

В интересах корпоративных клиентов почта планирует также развивать инновационную услугу гибридной печати как одного из наиболее перспективных направлений. Формирование сети центров гибридной печати в Российской Федерации началось в 2010 году. При использовании технологии гибрид¬ной почты информация, предназначенная к рассылке, вместе с базой имен и адресов ее получателей направляется в электронном виде в ближайшие к адресатам печатные центры, где она распечатывается в виде индивидуализированного документа и упако¬вывается в почтовый конверт. Таким образом, письма минуют стадию магистральной перевозки и попадают в почтовые ящики получателей значительно быстрее, чем при пересылке обычным способом. Это позволит существенно сократить сроки доставки почты и за¬траты на ее транспортировку.

«Перечисленные услуги уже доступны в ряде регионов: сегодня перед Почтой России стоит задача эффективно развивать качественный сервис по всей России», - уточняет Марина Гончарова.
Качество услуг – одно из приоритетных направлений деятельности федерального почтового оператора. Для улучшения сервиса на Почте России внедрены единые Стандарты качества клиентского сервиса, которые определяют ключевые правила и принципы работы с клиентами в почтовых фронт-офисах. Они регламентируют широчайший спектр вопросов и ситуаций – от внешнего вида оператора почтовой связи и его рабочего места, до алгоритмов поведения в нестандартных ситуациях.
Контроль Стандартов качества проводится с использованием внутренних и внешних инструментов. Например, лист контроля позволяет зафиксировать такие параметры как наличие информационных материалов для клиентов в отделениях почтовой связи, качество предоставляемых услуг. Супервайзеры оценивают соответствие внешнего и внутреннего оформления отделения почтовой связи корпоративному стилю, уровень сервиса и компетентность работников почты. Специалисты Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) при проведении проверок деятельности отделений почтовой связи контролируют соблюдение контрольных сроков доставки почтовых отправлений. Технология «Таинственный клиент», предполагающая привлечение к проверкам самих клиентов, позволяет оценить внешнее оформление почтового отделения, соответствие внешнего вида сотрудника почты корпоративному стилю, качество предоставляемых услуг и компетентность специалистов.
«Почта России» на постоянной основе участвует в мероприятиях по контролю качества пересылки международной почты Всемирного почтового союза совместно с коллегами из Азербайджана, Беларуси, Бельгии, Болгарии, Греции, Израиля, Польши, Румынии, США и других государств. В рамках этих мероприятий осуществляется ежедневная рассылка контрольных писем, сведения о подаче и доставке которых обрабатываются отдельно и объединяются только независимым органом, что позволяет получать объек¬тивную информацию о сроках прохождения. Почта России участвует в диагностическом контроле сроков прохождения про¬стой письменной корреспонденции между штаб-квартирами назначенных почтовых операторов. Контроль осуществляется посредством отправки контрольных писем с использованием RFID-технологии.

Вопрос повышения качества почтовых услуг особенно актуален для Центрального федерального округа, который является крупнейшим округом в России по плотности и численности населения, почти 50% которого - жители Москвы и Подмосковья. На территории ЦФО находится более четверти всех отделений почтовой связи, объем исходящей и входящей почты составляет 49% и 32% соответственно от общего объема всех почтовых отправлений в России.
«Качество услуг почтовой связи в центральном федеральном округе является показателем работы Почты России в целом, - поясняет Марина Гончарова. – Именно поэтому компания будет уделять особое внимание уровню сервиса именно на этой территории, чтобы потом успешно транслировать накопленный положительный опыт по всей России».

Пресс-служба ФГУП «Почта России»
тел. (495) 956-20-67 доб. 1821, 1138; факс (495) 956-99-62
press_service@russianpost.ru
 

Последние новости раздела: Почта России
Почта России Свыше 3 миллионов победителей лотерей в первом квартале 2018 года приобрели выигрышные билеты в отделениях Почты России (161 прочитано)
Почта России Свыше сотни открыток и писем направили жители Брянска в рамках акции «Ночь музеев» (120 прочитано)
Почта России Почта России доставит ветеранам выплаты в 10 000 рублей (213 прочитано)
Почта России Госдума приняла в первом чтении законопроект об акционировании Почты России (141 прочитано)
Почта России Почта России открывает весеннюю декаду подписки – скидки достигнут 40% (158 прочитано)
Почта России Комитет Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям одобрил проект закона о преобразовании «Почты России» из ФГУП в акционерно (174 прочитано)
Почта России Почта России усиливает меры безопасности во время проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России (174 прочитано)
Почта России Брянский филиал Почты России принял участие в ярмарке вакансий (159 прочитано)
Почта России Почта России доставит поздравления Президента Российской Федерации ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла (177 прочитано)
Почта России В Брянском почтамте начала работу филателистическая выставка (139 прочитано)

 
Дополнительные ссылки 




Яндекс.Метрика
Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску Rambler's Top100 Яндекс цитирования
ВНИМАНИЮ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА: публикация на сайте новостей, статей, комментариев, мнений, суждений внештатных авторов не означает, что администрация сайта всегда разделяет точку зрения выступающих. Администрация сайта НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за содержание рекламных объявлений!