Блок авторизации
Ник

Пароль


Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!

Главное меню
   Карта сайта

Цитата
"Как правило, всем нравится то, о чем известно, что оно всем нравится."

Габриэль Лауб

"Правда, сказанная злобно, Лжи отъявленной подобна."

У.Блейк

Последние объявления
Предлагаю работу : Токарь
Ищу работу : менеджер

Галерея

Раздел: Открытки

Перейти в раздел

Последние новости
  Какие новые обязанности появляются у работодателей..
  Сегодня на Брянщине вручен юбилейный, 75-тысячный ..
  На распоряжение средствами материнского капитала ж..
  Как быть тем, кто хочет сохранить свою бумажную т..
  Прожиточный минимум брянского пенсионера увеличит..
  14 ноября на Брянщине пройдет Единый день пенсион..
  При увольнении информация о трудовой деятельности ..
  - Как предъявлять электронную трудовую книжку при ..
  Сейчас мы обращаемся в отдел кадров и получаем вып..
  186 брянских долгожителя получат в ноябре персонал..
  - Где, с введением электронной трудовой книжки, м..

Виджет Яндекс

Новости - Город Дятьково

Новости г.Дятьково и Дятьковского района.

добавить на Яндекс

  

Новости города ДятьковоНОВОСТИ  Почта России : Почта России развивает сервисы для корпоративных клиентов
  На главную страницу новостей
  Добавить новость

Почта России : Почта России развивает сервисы для корпоративных клиентов
Отправил: poctamt [ 19.4.12 14:07 ] Прочитали: 2895.
Почта России ФГУП «Почта России» принимает меры по улучшению клиентского сервиса. Особое внимание уделяется повышению качества обслуживания корпоративных клиентов – предприятий малого и среднего бизнеса. По словам руководителя Дирекции почтовых услуг Почты России Марины Гончаровой, этот клиентский сегмент менее всех остальных осведомлен о возможностях почтового сервиса и в результате не в полной мере пользуется услугами почтового оператора.

В 2012 году предприятие планирует проводить повсеместную работу по усовершенствованию системы обслуживания корпоративных клиентов в отделениях почтовой связи путем выделения для них специальных мест приема почты. Это позволит оптимизировать работу почтовых отделений, сократить время ожидания услуги для прочих клиентов и снизить количество очередей. Кроме того, для разгрузки отделений почтовой связи предприятие намерено организовать доставку почтовых отправлений по месту нахождения адресата в рамках услуги «Регион-курьер».

В интересах корпоративных клиентов почта планирует также развивать инновационную услугу гибридной печати как одного из наиболее перспективных направлений. Формирование сети центров гибридной печати в Российской Федерации началось в 2010 году. При использовании технологии гибрид¬ной почты информация, предназначенная к рассылке, вместе с базой имен и адресов ее получателей направляется в электронном виде в ближайшие к адресатам печатные центры, где она распечатывается в виде индивидуализированного документа и упако¬вывается в почтовый конверт. Таким образом, письма минуют стадию магистральной перевозки и попадают в почтовые ящики получателей значительно быстрее, чем при пересылке обычным способом. Это позволит существенно сократить сроки доставки почты и за¬траты на ее транспортировку.

«Перечисленные услуги уже доступны в ряде регионов: сегодня перед Почтой России стоит задача эффективно развивать качественный сервис по всей России», - уточняет Марина Гончарова.
Качество услуг – одно из приоритетных направлений деятельности федерального почтового оператора. Для улучшения сервиса на Почте России внедрены единые Стандарты качества клиентского сервиса, которые определяют ключевые правила и принципы работы с клиентами в почтовых фронт-офисах. Они регламентируют широчайший спектр вопросов и ситуаций – от внешнего вида оператора почтовой связи и его рабочего места, до алгоритмов поведения в нестандартных ситуациях.
Контроль Стандартов качества проводится с использованием внутренних и внешних инструментов. Например, лист контроля позволяет зафиксировать такие параметры как наличие информационных материалов для клиентов в отделениях почтовой связи, качество предоставляемых услуг. Супервайзеры оценивают соответствие внешнего и внутреннего оформления отделения почтовой связи корпоративному стилю, уровень сервиса и компетентность работников почты. Специалисты Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) при проведении проверок деятельности отделений почтовой связи контролируют соблюдение контрольных сроков доставки почтовых отправлений. Технология «Таинственный клиент», предполагающая привлечение к проверкам самих клиентов, позволяет оценить внешнее оформление почтового отделения, соответствие внешнего вида сотрудника почты корпоративному стилю, качество предоставляемых услуг и компетентность специалистов.
«Почта России» на постоянной основе участвует в мероприятиях по контролю качества пересылки международной почты Всемирного почтового союза совместно с коллегами из Азербайджана, Беларуси, Бельгии, Болгарии, Греции, Израиля, Польши, Румынии, США и других государств. В рамках этих мероприятий осуществляется ежедневная рассылка контрольных писем, сведения о подаче и доставке которых обрабатываются отдельно и объединяются только независимым органом, что позволяет получать объек¬тивную информацию о сроках прохождения. Почта России участвует в диагностическом контроле сроков прохождения про¬стой письменной корреспонденции между штаб-квартирами назначенных почтовых операторов. Контроль осуществляется посредством отправки контрольных писем с использованием RFID-технологии.

Вопрос повышения качества почтовых услуг особенно актуален для Центрального федерального округа, который является крупнейшим округом в России по плотности и численности населения, почти 50% которого - жители Москвы и Подмосковья. На территории ЦФО находится более четверти всех отделений почтовой связи, объем исходящей и входящей почты составляет 49% и 32% соответственно от общего объема всех почтовых отправлений в России.
«Качество услуг почтовой связи в центральном федеральном округе является показателем работы Почты России в целом, - поясняет Марина Гончарова. – Именно поэтому компания будет уделять особое внимание уровню сервиса именно на этой территории, чтобы потом успешно транслировать накопленный положительный опыт по всей России».

Пресс-служба ФГУП «Почта России»
тел. (495) 956-20-67 доб. 1821, 1138; факс (495) 956-99-62
press_service@russianpost.ru
 

Последние новости раздела: Почта России
Почта России Свыше 3 миллионов победителей лотерей в первом квартале 2018 года приобрели выигрышные билеты в отделениях Почты России (471 прочитано)
Почта России Свыше сотни открыток и писем направили жители Брянска в рамках акции «Ночь музеев» (341 прочитано)
Почта России Почта России доставит ветеранам выплаты в 10 000 рублей (392 прочитано)
Почта России Госдума приняла в первом чтении законопроект об акционировании Почты России (331 прочитано)
Почта России Почта России открывает весеннюю декаду подписки – скидки достигнут 40% (352 прочитано)
Почта России Комитет Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям одобрил проект закона о преобразовании «Почты России» из ФГУП в акционерно (394 прочитано)
Почта России Почта России усиливает меры безопасности во время проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России (402 прочитано)
Почта России Брянский филиал Почты России принял участие в ярмарке вакансий (413 прочитано)
Почта России Почта России доставит поздравления Президента Российской Федерации ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла (387 прочитано)
Почта России В Брянском почтамте начала работу филателистическая выставка (370 прочитано)

 
Дополнительные ссылки 




Яндекс.Метрика
Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску Rambler's Top100 Яндекс цитирования
ВНИМАНИЮ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА: публикация на сайте новостей, статей, комментариев, мнений, суждений внештатных авторов не означает, что администрация сайта всегда разделяет точку зрения выступающих. Администрация сайта НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за содержание рекламных объявлений!