Блок авторизации
Ник

Пароль


Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!

Главное меню
   Карта сайта

Цитата
"Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами."

Ф.Сидней

"Чтобы вести людей за собой, иди за ними."

Лао-цзы

Последние объявления
Ищу работу : менеджер

Галерея

Раздел: Природа

Перейти в раздел

Последние новости
  В первом полугодии на доплату к пенсии летчикам и ..
  Более 36,5 тысяч неработающих брянских пенсионеро..
  На Брянщине завершена доставка единовременной вып..
  Выплата пенсии за май прошла на Брянщине без сбоев
  На Брянщине продолжается работа по установлению на..
  В Брянске прошел V областной чемпионат по компью..
  В этом году брянцы уже использовали более 755 ми..
  12 брянских семей воспользовались новой возможност..
  Поддержка семей с детьми – одна из важных задач ПФ..
  444 брянских семьи обратились в этом году в ПФР за..
  Выплата пенсии  за минувшие праздничный и выходны..

Виджет Яндекс

Новости - Город Дятьково

Новости г.Дятьково и Дятьковского района.

добавить на Яндекс

  

Новости города ДятьковоНОВОСТИ  Почта России : Заинтересованное участие граждан помогает работе по повышению качества услуг почтовой связи
  На главную страницу новостей
  Добавить новость

Почта России : Заинтересованное участие граждан помогает работе по повышению качества услуг почтовой связи
Отправил: poctamt [ 17.5.12 11:07 ] Прочитали: 2371.
Почта России Эффективная обратная связь и сигналы граждан помогают Почте России выявлять «узкие места» и повышать эффективность работы над качеством услуг и сервиса.Роскомнадзором в 2011 году было выдано лишь 548 предписаний в сфере почтовой связи, что на 841 меньше, чем в 2010 году. Это свидетельствует об уменьшении числа серьёзных нарушений, так как по несущественным вопросам обычно проводится разъяснительная работа.

При этом общая динамика обращения граждан в надзорные органы выросла с 2009 года более чем в два раза, что во многом свидетельствует о повышении активности граждан.В отношении работы Почты России, обслуживающей более чем 2,5 млнклиентов в день – почти 1 млрд в год, ежегоднопоступает около 8 тысяч претензий. Сигналы клиентов дают предприятию ценную информацию, которая используется при планировании и проведении мероприятий, направленных на повышение качества услуг, в частности, на сокращение сроков доставки корреспонденции. Усилия Почты России приносят результаты. Роскомнадзор в публичном докладе подчеркивает, что ряд филиалов ФГУП «Почта России» в 2011 году улучшили показатель внутриобластного потока письменной корреспонденции. Например, в Калининградской области – показатель с 96,43% (в 1-м квартале) увеличился до 99,46% (в 4-м квартале), Курганской– с 92,51 до 95,35%, Ростовской – с 91,35 до 97,64%, Рязанской – с 80,24 до 84,36%, Нижегородской – с 96,0 до 99,43%, Новосибирской – с 88,69 до 95,55%, Тюменской – с 81,92 до 90,82%, Челябинской – с 88,51 до 92,96%; в республиках: Алтай – с 90,37 до 95,05%, Дагестан – с 65,90 до 90,08%, Бурятия – с 81,9 до 94,37%, Калмыкия – с 94,20 до 99,6%, Коми – с 90,96 до 94,73%, Тыва – с 89,83 до 96,20%; в Алтайском крае – с 91,35 до 97,18%.

В целом, доля обращений граждан в Почту России по вопросамсоблюдения сроков прохожденияв I кв. 2012 года по сравнению с 2011 годом снизилась на 6,31%

Наблюдается положительная динамика по срокам прохождения почты из-за рубежа. Предпринятые совместно с Федеральной таможенной службой меры – открытие новых мест международного почтового обмена, увеличение численности персонала, задействованного в обработке международных отправлений, перевод таможенного досмотра в ряде ММПО на круглосуточный режим работы – позволили значительно сократить сроки прохожденияпочты из-за рубежа российский адресатам. Традиционно тяжелый и ранее вызывавший много нареканий от клиентов пиковый период в этом году Почтой России впервые за последние 10 лет был преодолен без сбоев и серьезных задержек корреспонденции.

Данные ежеквартальных исследований Всемирного почтового союза (ВПС) показывают, что если в 2010 году средний срок прохождения международной письменной корреспонденции от отправителя за рубежом до адресата в России в самые «проблемные» периоды составлял 23,6 дней, то в 2011 году он сократился до 18 дней. В среднем за минувший год срок доставки отправлений из-за рубежа российским получателям составил 16 дней.

Повышение качества и уровня сервиса является приоритетной задачей для Почты России. Предприятие разработало и реализует комплекс мер для скорейшего ее решения. Этот комплекс включает повышение эффективности производственных процессов и логистики, технологического уровня и потребительских свойств оказываемых услуг, квалификации и мотивации персонала, эргономики почтовых отделений и комфорта для клиентов и т.п.

С осени прошлого года Почта России стала активно внедрять стандарты клиентского сервиса по всей сети. Они определяют ключевые правила и принципы работы с клиентами в почтовых фронт-офисах и регламентируют широчайший спектр вопросов и ситуаций – от внешнего вида оператора почтовой связи и его рабочего места, до алгоритмов поведения в нестандартных ситуациях. В понятие качества сервиса входят также точность проведения операций и оптимизация технических процессов обслуживания клиентов. Опыт экспериментальных отделений в Москве показывает, что улучшение этих параметровповышает скорость обслуживания клиентов на 15%. Для того, чтобы новые стандарты соблюдались работниками почтовых отделений, Почта России внедрила специальные механизмы мотивации.

Оценка качества сервиса в почтовых отделениях проводится на регулярной основе независимой компанией по методике «Таинственный клиент».И если в 2010 году выполнение целевых показателей в среднем по стране составляло 76% от максимального количества баллов, то по итогам 2011 года этот показатель вырос до 80%. Причем в 2011 году методика оценки была ужесточена и усовершенствована, в сравнении с 2010 годом. Также в 2011 году был увеличен масштаб исследований.

Почта России рассчитывает, что уже к концу 2012 года позитивный эффект от внедрения новых стандартов качества ощутят все клиентыпочтовых отделений Москвы и Петербурга – городов, где наблюдается наиболее сложная ситуация с обеспечением уровня клиентского сервиса, отвечающего ожиданиям потребителей.
 

Последние новости раздела: Почта России
Почта России Свыше 3 миллионов победителей лотерей в первом квартале 2018 года приобрели выигрышные билеты в отделениях Почты России (294 прочитано)
Почта России Свыше сотни открыток и писем направили жители Брянска в рамках акции «Ночь музеев» (219 прочитано)
Почта России Почта России доставит ветеранам выплаты в 10 000 рублей (306 прочитано)
Почта России Госдума приняла в первом чтении законопроект об акционировании Почты России (234 прочитано)
Почта России Почта России открывает весеннюю декаду подписки – скидки достигнут 40% (251 прочитано)
Почта России Комитет Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям одобрил проект закона о преобразовании «Почты России» из ФГУП в акционерно (277 прочитано)
Почта России Почта России усиливает меры безопасности во время проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России (277 прочитано)
Почта России Брянский филиал Почты России принял участие в ярмарке вакансий (300 прочитано)
Почта России Почта России доставит поздравления Президента Российской Федерации ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла (287 прочитано)
Почта России В Брянском почтамте начала работу филателистическая выставка (268 прочитано)

 
Дополнительные ссылки 




Яндекс.Метрика
Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску Rambler's Top100 Яндекс цитирования
ВНИМАНИЮ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА: публикация на сайте новостей, статей, комментариев, мнений, суждений внештатных авторов не означает, что администрация сайта всегда разделяет точку зрения выступающих. Администрация сайта НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за содержание рекламных объявлений!