Вход на сайт
Ник

Пароль


Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!
Календарь событий
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПТСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Меню
Поиск
.


Почта России : Новая волна «таинственных клиентов» наводнит почтовые отделения страны
Отправил: poctamt [ 20.8.12 14:49 ] Прочитали: 3179.
Почта России Очередная серия проверок качества сервиса в почтовых отделениях по методу «Таинственный клиент» началась по всей России. До конца 2012 года независимые проверяющие инкогнито посетят фронт-офисы Почты России во всех регионах страны, оценят их внешнее и внутреннее оформление, соблюдение стандарта внешнего вида операторов, их компетентность в предоставлении услуг почтовой связи, а также навыки обслуживания клиентов в соответствии со Стандартами качества клиентского сервиса.
Для получения наиболее полной информации о качестве работы почтовых отделений количество проверок отделений в 2012 году увеличится по сравнению с прошлым годом: если в 2011 году – с октября по декабрь – «таинственные клиенты» посетили 10 тыс. фронт-офисов Почты по всей стране, то в этом году число проверенных объектов будет в разы больше.
По итогам проверки прошлого года, уровень выполнения корпоративных стандартов в целом по России составил 80%, что на 4% выше аналогичных показателей 2010 года. На 2012 год установлен целевой показатель по качеству обслуживания 88% от общей суммы возможных баллов по результатам проверок как минимум для половины отделений каждого филиала Почты.
По результатам прошлогодних проверок наибольшее количество нареканий со стороны проверяющих вызвало практически полное отсутствие навыков делового общения у сотрудников отделений почтовой связи.

Для устранения выявленных недостатков филиалами инициирован и реализован комплекс мер по оказанию консультационной поддержки операторам в части соблюдения Стандартов качества клиентского сервиса, ключевых правил общения с клиентами с последующим тестированием, проведено дополнительное обучение по почтовым услугам.

«При формировании модели клиентоориентированного обслуживания в компаниях основные трудности возникают в эмоциональной составляющей клиентского сервиса. Для решения данной проблемы наиболее эффективным является обучение персонала и его мотивация, – говорит руководитель Дирекции маркетинга Почты России Александр Соколоверов. – В целях развития у сотрудников навыков качественного обслуживания для специалистов, ответственных за повышение качества обслуживания, в филиалах был организован специальный тренинг».
Чтобы сотрудники Почты могли следить за результатами проверок качества клиентского сервиса, информация публикуется на специальном портале в течение трех рабочих дней. Результаты проверок в обязательном порядке доводятся до отделений почтовой связи. В случае несогласия с результатами проверок сотрудники Почты могут направить свои комментарии компании, ответственной за проведение проверок. Кстати, согласно опросу, проведенному в начале 2012 года среди 48 тысяч почтовиков, более половины сотрудников признали объективность результатов проведенного исследования «Таинственный клиент».
Пресс-служба УФПС Брянской области –
филиала ФГУП «Почта России»
тел. (4832) 679-405; факс (4832) 660-690
 
 
Дополнительные ссылки 

Последние новости
 · Незаконно полученное придётся вернуть
 · Федеральный реестр инвалидов позволил запустить онлайн-продажу льготны..
 · До конца года услуги Пенсионного фонда можно получить в упрощенном пор..
 ·
 · Управляющий Отделением Татьяна Серяк провела прием граждан в приемной ..
 · За 13 лет Отделение Пенсионного фонда по Брянской области перечислило ..
 · Более 17 тысяч брянских страхователей успешно передали сведения о тру..
 · Жители Брянщины использовали уже более 22,2 миллиардов рублей средств..

Последние статьи
 · Хочешь быть счастливым? Будь им! Или что значит быть счастливым?
 · СЕКСУАЛЬНОЕ НЕВЕЖЕСТВО? ЛИБО СОКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ. ТЕЛЕГОНИЯ
 · Как нами управляют. Виктор Алексеевич Ефимов. Лекция для ФСБ 2003
 · Объявить Россию зоной, свободной от генетически модифицированных орган..
 · Секреты хорошего настроения
 · Интересные факты о человеке
 · ПРАВИТЕЛИ И РУКОВОДИТЕЛИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА
 · Древний Славянский Календарь (Коляды Дар)

Самые читаемые новости
 · Образец заявления в суд о восстановлении срока обращения за выплатой
 · Образец расчёта размера трудовой пенсии по старости
 · Среднемесячная заработная плата для расчета пенсии
 · Летчики-истребители полка «Нормандия-Неман» увековечены на почтовой марке
 · Досрочное пенсионное обеспечение педагогических работников

Самые читаемые статьи
 · Как прочистить засохшие картриджи принтеров hp, Lexmark, Canon?
 · Древний Славянский Календарь (Коляды Дар)
 · Двигатель на воде своими руками – видеоролик
 · Дешёвые аналоги дорогих лекарств.
 · Как узнать, женат ли мужчина?

.




Наверх Наверх
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования