Блок авторизации
Ник

Пароль


Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!

Главное меню
   Карта сайта

Цитата
"В трагическую годину История возносит на гребень великих людей; но сами трагедии - дело рук посредственностей."

Морис Дрюон

"За свободу можно бороться лишь там, где она есть."

В.Голобородько

Последние объявления
Предлагаю работу : Токарь
Ищу работу : менеджер

Галерея

Раздел: 9 Мая

Перейти в раздел

Последние новости
  Государственные услуги ПФР в электронном виде – э..
  Отделение ПФР досрочно реализовало задачу по устан..
  Подтвердить или восстановить учетную запись на пор..
  37,3 млрд. рублей было направлено Пенсионным ф..
  В июле жители Брянщины начали выходить на пенсию..
  Меры социальной поддержки детей-инвалидов и их р..
  Сегодня заместитель управляющего Отделением ПФР На..
 
  В этом году брянцы уже использовали более 951 ми..
  Ежемесячную выплату из материнского капитала можно..
  Поддержка семей с детьми – одна из важных задач ПФ..

Виджет Яндекс

Новости - Город Дятьково

Новости г.Дятьково и Дятьковского района.

добавить на Яндекс

  

Новости города ДятьковоНОВОСТИ  Почта России : Новая волна «таинственных клиентов» наводнит почтовые отделения страны
  На главную страницу новостей
  Добавить новость

Почта России : Новая волна «таинственных клиентов» наводнит почтовые отделения страны
Отправил: poctamt [ 20.8.12 15:49 ] Прочитали: 2789.
Почта России Очередная серия проверок качества сервиса в почтовых отделениях по методу «Таинственный клиент» началась по всей России. До конца 2012 года независимые проверяющие инкогнито посетят фронт-офисы Почты России во всех регионах страны, оценят их внешнее и внутреннее оформление, соблюдение стандарта внешнего вида операторов, их компетентность в предоставлении услуг почтовой связи, а также навыки обслуживания клиентов в соответствии со Стандартами качества клиентского сервиса.
Для получения наиболее полной информации о качестве работы почтовых отделений количество проверок отделений в 2012 году увеличится по сравнению с прошлым годом: если в 2011 году – с октября по декабрь – «таинственные клиенты» посетили 10 тыс. фронт-офисов Почты по всей стране, то в этом году число проверенных объектов будет в разы больше.
По итогам проверки прошлого года, уровень выполнения корпоративных стандартов в целом по России составил 80%, что на 4% выше аналогичных показателей 2010 года. На 2012 год установлен целевой показатель по качеству обслуживания 88% от общей суммы возможных баллов по результатам проверок как минимум для половины отделений каждого филиала Почты.
По результатам прошлогодних проверок наибольшее количество нареканий со стороны проверяющих вызвало практически полное отсутствие навыков делового общения у сотрудников отделений почтовой связи.

Для устранения выявленных недостатков филиалами инициирован и реализован комплекс мер по оказанию консультационной поддержки операторам в части соблюдения Стандартов качества клиентского сервиса, ключевых правил общения с клиентами с последующим тестированием, проведено дополнительное обучение по почтовым услугам.

«При формировании модели клиентоориентированного обслуживания в компаниях основные трудности возникают в эмоциональной составляющей клиентского сервиса. Для решения данной проблемы наиболее эффективным является обучение персонала и его мотивация, – говорит руководитель Дирекции маркетинга Почты России Александр Соколоверов. – В целях развития у сотрудников навыков качественного обслуживания для специалистов, ответственных за повышение качества обслуживания, в филиалах был организован специальный тренинг».
Чтобы сотрудники Почты могли следить за результатами проверок качества клиентского сервиса, информация публикуется на специальном портале в течение трех рабочих дней. Результаты проверок в обязательном порядке доводятся до отделений почтовой связи. В случае несогласия с результатами проверок сотрудники Почты могут направить свои комментарии компании, ответственной за проведение проверок. Кстати, согласно опросу, проведенному в начале 2012 года среди 48 тысяч почтовиков, более половины сотрудников признали объективность результатов проведенного исследования «Таинственный клиент».
Пресс-служба УФПС Брянской области –
филиала ФГУП «Почта России»
тел. (4832) 679-405; факс (4832) 660-690
 

Последние новости раздела: Почта России
Почта России Свыше 3 миллионов победителей лотерей в первом квартале 2018 года приобрели выигрышные билеты в отделениях Почты России (338 прочитано)
Почта России Свыше сотни открыток и писем направили жители Брянска в рамках акции «Ночь музеев» (254 прочитано)
Почта России Почта России доставит ветеранам выплаты в 10 000 рублей (335 прочитано)
Почта России Госдума приняла в первом чтении законопроект об акционировании Почты России (269 прочитано)
Почта России Почта России открывает весеннюю декаду подписки – скидки достигнут 40% (289 прочитано)
Почта России Комитет Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям одобрил проект закона о преобразовании «Почты России» из ФГУП в акционерно (308 прочитано)
Почта России Почта России усиливает меры безопасности во время проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России (313 прочитано)
Почта России Брянский филиал Почты России принял участие в ярмарке вакансий (334 прочитано)
Почта России Почта России доставит поздравления Президента Российской Федерации ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла (316 прочитано)
Почта России В Брянском почтамте начала работу филателистическая выставка (299 прочитано)

 
Дополнительные ссылки 




Яндекс.Метрика
Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску Rambler's Top100 Яндекс цитирования
ВНИМАНИЮ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА: публикация на сайте новостей, статей, комментариев, мнений, суждений внештатных авторов не означает, что администрация сайта всегда разделяет точку зрения выступающих. Администрация сайта НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за содержание рекламных объявлений!