В последнее время на территории Дятьковского района участились случаи краж имущества из автомашин, оставленных без присмотра. Только за май 2012 года из автомашин совершено 6 краж имущества. Всего в текущем году совершено 23 таких преступления.Вот несколько примеров: В ночь на 22.05.12г. неустановленное лицо путем взлома замка из а\машины Газель, находившейся около дома 24 по ул.К.Маркса г.Дятьково похитило магнитолу и деньги. Сигнализация отсутствует.
С 17 на 18 мая т.г.с автомашины, стоящей около д.15 по ул.Крупской похищено колесо. На автомашине отсутствовала сигнализация.
В ночь на 16,05.12 г. из автомашины, стоящей во дворе дома № 24 по ул.Керамической похищен аккумулятор, магнитола. Сигнализация отсутствовала.
С 3 на 4 мая 12 года из незапертой автомашины стоящей около дома 4 по ул.Н.Советской г.Дятьково похищены документы и куртка.
В ночь на 11.05.12 г из автомашины, стоящей около дома 5 по ул.Шувалова похищена автомагнитола и боковые зеркала. Сигнализация отсутствовала.
Проникновение в салон автомашины производится путем взлома замков, а также свободным доступом (в незапертый автомобиль).
С 1 июля текущего года тарифы на электроэнергию для населения Брянской области вырастут на 5,4 процента.
Предельный тариф, установленный для региона Федеральной службой по тарифам, составляет шесть процентов, передает «Интерфакс».
С 1 июля 2012 года городское население, проживающее в домах с газовыми плитами, будет платить 2,55 рубля за киловатт в час. Сейчас эта цифра составляет 2,42. Для жителей домов, оборудованных электроплитами, а также для сельского населения тариф составит 1,79 рубля за кВт.ч против нынешнего 1,69 рубля.
Для брянцев, в чьих домах установлены двухставочные счетчики и газовые плиты, тариф будет равен в пиковой зоне – то есть, днем – 2,67 рубля за кВт.ч, в ночной зоне – 1,55 рубля. Для сельских жителей, а также для горожан, проживающих в домах с электроплитами, тариф составит 1,87 рубля за кВт.ч в дневной зоне и 1,09 рубля – в ночной.
Москва, 21 мая 2012 г. EMS Russian Post подвел итоги работы в первом квартале 2012 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года экспресс-оператор перевез на 18% больше отправлений EMS с товарами, реализуемыми компаниями дистанционной торговли. EMS Russian Post активно сотрудничает с представителями растущего рынка дистанционной торговли, благодаря которым в настоящее время и происходит наиболее значительный прирост клиентской базы экспресс-оператора. По данным EMS Russian Post, доходы от оказания услуг компаниям дистанционной торговли в первом квартале 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года выросли на 20%. В частности, от оказания услуг крупным корпоративным клиентам – представителям рынка интернет-торговли – на 26%. В первом квартале 2012 года компании дистанционной торговли реализовали товар на сумму более 1,1 млрд. рублей, используя услуги EMS Russian Post. Это составляет около 27% от общей суммы прошлого года, равной 3,7 млрд. рублей. Согласно прогнозу, к концу 2012 года эта цифра достигнет 4,6 млрд. рублей. Объем перевезенных в первом квартале отправлений EMS с товарами, заказанными через интернет-магазины и каталоги дистанционной торговли, составил 190 тысяч штук. Это отправления, которые получатели оплатили по факту вручения, ведь россияне с большим доверием относятся к постоплатной системе расчета, нежели к предоплатной. Более 70% всех товаров, заказываемых через компании дистанционной торговли, оплачиваются жителями России в момент вручения. В настоящее время для удобства клиентов экспресс-оператор вводит новую услугу – получение отправлений EMS в постоматах. Клиенты EMS Russian Post, в том числе пользователи интернет-магазинов, теперь смогут получать свои отправления в удобное время и в удобном месте. На сегодняшний день введены в эксплуатацию два постомата EMS Russian Post в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайшее время EMS Russian Post планирует предложить получение отправлений EMS в постоматах еще в 20 городах России. Справка о Компании: «EMS Russian Post» – один из крупнейших в РФ оператор экспресс-доставки. Компания входит в мировую систему EMS (Express Mail Service), созданную в 1989 году в рамках Всемирного почтового союза и объединяющую национальные службы экспресс-доставки 190 стран. Пресс-служба ФГУП «Почта России» тел. (495) 956-20-67 доб. 1821, 1138; (495) 956-99-62 press_service@russianpost.ru
Убийство было совершено в поселке Старь Дятьковского района в понедельник, 21 мая, сообщает следственное управление СК РФ по Брянской области. Тело 22-летнего мужчины с огнестрельным ранением груди было обнаружено в его собственном доме. По факту преступления было возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 105 УК РФ (убийство). Сейчас по подозрению в его совершении уже задержан 54-летний местный житель. По версии следствия подозреваемый выстрелил в потерпевшего из неустановленного оружия. В настоящее время следователи выясняют все обстоятельства преступления, устанавливают мотивы, которые двигали подозреваемым. Также решается вопрос о заключении его под стражу.
Миссия Почты России по повышению доступности мобильной связи – неотъемлемого атрибута современного человека востребована обществом. Это подтверждают текущие результаты комплексного проекта федерального почтового оператора «Мобильная почта», в рамках которого клиентам на почте по всей стране предоставляется возможность приобрести мобильный телефон, оформить контракт сотового оператора и пополнить баланс. В I квартале 2012 года более 50 тыс. граждан приобрели мобильные телефоны в почтовых отделениях – это на 40% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также в январе-марте этого года россияне приобрели на почте 3,3 млн карт оплаты мобильной связи – в полтора раза больше, чем в первом квартале 2011 года. Проект «Мобильная почта» призван обеспечить гражданам России шаговую доступность устройств и сервисов мобильной связи, а также возможность ее комфортной оплаты. Он стартовал с 2010 года и практически сразу стал набирать популярность. Уже в 2011 году обладателями новых мобильных телефонов, приобретенных на почте, стали более 200 тыс. человек, более 315 тыс. – стали абонентами ведущих операторов мобильной связи с помощью Почты России. Чтобы сделать пакет услуг в рамках проекта «Мобильная почта» наиболее удобным и привлекательным для клиентов, в полной мере соответствующим их потребностям и ожиданиям, Почта России специально обучает персонал почтовых отделений обновляет и расширяет ассортимент мобильных телефонов и аксессуаров к ним, увеличивает количество выделенных «уголков мобильной связи» в отделениях по всей стране. Кроме того, предприятие стремится предоставить своим клиентам более широкие возможности по оплате услуг мобильной связи для чего, в частности, в отделениях почтовой связи установлено около двух тысяч платежных терминалов для оплаты различных услуг. Развитию проекта, предназначенного обеспечить всем гражданам страны равный доступ к современным услугам мобильной связи не зависимо от их места проживания, способствует развитая сеть почтовых отделений – более 40 тысяч по стране и их модернизация, которая предусматривает создание в ОПС специальных зон, отведенных под розничную торговлю. Всего в отделениях почтовой связи сейчас оборудовано около пяти тысяч таких зон, где посетители в комфортных условиях могут выбрать мобильный телефон, контракт на подключение, необходимые аксессуары. Справка: Почта России активно сотрудничает с операторами Большой тройки и другими телекоммуникационными компаниями в реализации сотовых контрактов и карт оплаты. В отделениях почтовой связи можно приобретать сим-карты и пополнять баланс. С 2010 г. предприятие начало продажу в своих отделениях мобильных телефонных аппаратов. Все вышеперечисленные сервисы объединены под единым брендом «Мобильная Почта».
Кража была совершена в посёлке Ивот Дятьковского района 16 мая, сообщили в пресс-службе УМВД по Брянской области. Неизвестный злоумышленник проник в незапертую квартиру 55-летнего местного жителя по улице Дзержинского и похитил из неё холодильник. Крупногабаритную добычу злоумышленника удалось разыскать лишь на следующий день. По подозрению в краже холодильника полицейские задержали ранее судимую 40-летнюю местную жительницу. Сейчас агрегат возвращён потерпевшему. А полиции предстоит установить, каким способом подозреваемая смогла незаметно утащить такую заметную вещь.
Пожар в одном из частных домов Дятьково случился около полуночи субботы, 19 мая. Огонь лишил здание кровли, изрядно потрепал перекрытия строения, не пощадив при этом жизни 32-летней хозяйки жилища и её 26-летнего сожителя. По предварительным данным, причиной происшествия стало нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации электронагревательных приборов. Как выяснилось, женщина готовила пищу на двух электроплитках, одна из которых была самодельной. К тому же, электроприборы были включены в один тройник.
Эффективность работы сотрудников Почты России – залог качества предоставляемых клиентам услуг. В целях мотивации персонала на достижение высоких результатов работы, повышения профессионализма сотрудников предприятия, ФГУП «Почта России» реализует программу «Постановка системы оценки эффективности предприятия на основе KPI». Об этом заявила заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Антонина Кузнецова на прошедшем в Москве совещании Аппарата управления и филиалов Почты. В рамках этой программы будет разработана система Ключевых показателей эффективности (KPI) и мотивации персонала и определена методика премиального поощрения на основе выполнения KPI для аппарата управления федерального почтового оператора, его филиалов, а также почтамтов на всей территории страны. Впервые в этом году на основании Стратегии развития Почты России будет разработан Производственный контракт предприятия, в котором содержатся ключевые показатели эффективности. На основе этого документа разрабатываются контракты для подразделений. В зависимости от соблюдения KPI подразделениями будет рассчитываться размер премирования сотрудников. По словам Антонины Кузнецовой, за счет внедрения системы KPI Почта России рассчитывает повысить эффективность управления предприятием, которое сегодня включает в себя 87 филиалов и 42 тыс. почтовых отделений, улучшить результативность деятельности всех подразделений и работников, в том числе, сотрудников фронт-офисов, ответственных за качество обслуживания клиентов. Кроме того, планируется внедрить единую стандартизированную систему управления эффективностью по всему предприятию, мотивировать персонал на повышение качества работы и генерирование новых идей для улучшения клиентского сервиса, роста производительности труда и развития бизнеса. На первом и втором этапе реализации программы – в I и II кварталах 2012 года – система KPI будет внедрена на уровне Аппарата управления, а затем – в филиалах Почты России по всей стране. Помимо внедрения системы KPI, Почта России реализует целый комплекс мер по повышению эффективности работы персонала. Речь идет, в частности, о развитии системы обучения сотрудников Почты. В 2009-2011 гг. учебные классы региональных учебных центров и филиалов Почты были оборудованы компьютерами и оргтехникой. В 2012 году запланировано оснащение компьютерной техникой учебных классов почтамтов в ряде филиалов. Кроме того, будет расширена система дистанционного обучения (СДО) и корпоративных учебных центров, что поможет сотрудникам систематизировать и пополнить свои знания. Эта система введена в промышленную эксплуатацию во всех филиалах Почты России с 2010 года. Сейчас каждый работник может проходить обучение в СДО, в том числе, в отделении почтовой связи, и при желании дома. В 2011 году с использованием СДО было обучено свыше 97 тыс. работников. Почтой России будут проводиться мероприятия по обеспечению непрерывной профессиональной подготовки и переподготовки работников, а также повышению их квалификации на базе профильных средних и высших учебных заведений. Один из эффективных инструментов мотивации сотрудников – предоставление социального пакета. Социальные гарантии сотрудникам предусмотрены Коллективным договором Почты России на 2010-2012 годы. В каждом региональном филиале Почты России в настоящее время работают Комиссии по социальным выплатам. В прошлом году на предоставление социальных гарантий работникам предприятия, имеющим детей, было направлено 44 % денежных средств от общих расходов на гарантии, льготы и компенсации. Важным направлением нематериальной мотивации деятельности Почты России являются спартакиады и конкурсы профессионального мастерства. Почта России заботится и о сотрудниках, вышедших на пенсию: на предприятии реализуется программа негосударственного пенсионного обеспечения. С начала запуска программы в 2009 году общее количество открытых пенсионных счетов превысило 160 тыс. В настоящее время регулярные пенсионные взносы перечисляются уже 116 тыс. работникам Почты. В 2012 году Почта России намерена усилить социальную поддержку персонала за счет разработки и внедрения программы льготного корпоративного кредитования, развития программ летнего отдыха работников и их семей, в дальнейшем рассматривается возможность дополнительного медицинского страхования членов семьи и многое другое. «Все эти меры создадут сотрудникам дополнительную мотивацию для эффективной работы и помогут привлечь на предприятие квалифицированный персонал, – говорит Антонина Кузнецова. – Компания дорожит своими работниками: сегодня на Почте трудится почти 370 тысяч человек. Почта России делает все возможное, чтобы каждый сотрудник чувствовал заботу и поддержку предприятия». Для справки: KPI (Key Performance Indicator) - ключевой показатель эффективности, показатель результативности и/или эффективности усилий по достижению цели или оптимальности процесса. В качестве целей могут выступать как финансовые показатели, так и нефинансовые.
Депутаты Брянской областной Думы попросили чиновников увеличить ассигнования на Брянск, а также Жуковский и Дятьковский районы.
Ход ремонта и строительства автомобильных дорог в регионе обсудили на заседании комитета областной Думы по промышленности, строительству, предпринимательству и собственности.
Особенно острым выдался анализ «дорожных проблем» Брянска, Жуковского и Дятьковского районов. Народные избранники в очередной раз определили наиболее «узкие» места и конкретные улицы Брянска, требующие реконструкции и ремонта, рассмотрели и ситуацию с финансированием этих работ. Депутаты областной Думы признали, что выделенных средств явно недостаточно, и решили обратиться к руководству Брянской области с просьбой пересмотреть распределение средств дорожного фонда в сторону увеличения ассигнований на город Брянск, Жуковский и Дятьковский районы.