Добро пожаловать на Дятьковский городской портал


Для операторов почтовых отделений открыли специальную справочную телефонную линию
Раздел: Почта России Дата:  27.8.12

Нестандартное решение для улучшения качества обслуживания клиентов придумали на Почте России: предприятие запустило справочную телефонную линию для операторов отделений почтовой связи.

Телефонная справочная предназначена для оказания консультационной помощи сотрудникам почты, работающим с клиентами, прежде всего молодым специалистам, пришедшим на Почту недавно и не имеющим накопленного опыта. Так, в случае возникновения спорных моментов при обслуживании посетителей почтового отделения оператор сможет позвонить по специальному номеру и получить ответ на тот или иной интересующий его вопрос от сотрудника call-центра. Для оперативного консультирования в распоряжение специалистов call-центра, прошедших предварительное обучение, предоставлена обширная информационная база. По мере поступления новых данных, необходимых для работы операторов отделений почтовой связи, она будет обновляться и пополняться.

Новый сервис будет способствовать не только повышению качества и скорости обслуживания клиентов, но и росту уровня квалификации сотрудников почтовых отделений. Время получения информации оператором для клиента через call-центр не превысит 5 минут. Кроме того, использование специальной телефонной линии даст возможность сотрудникам почты обслуживать клиентов, не отвлекая от работы своих коллег.

Выделенная телефонная линия для операторов почтовой связи уже работает в пилотном режиме в Ивановской области. По окончании тестирования в зависимости от полученных результатов сервис может быть доработан и усовершенствован и будет внедряться по всей стране. Предполагается, что для отделений будет действовать единый телефонный номер.

«В условиях относительно высокой текучести кадров на почте проблема квалификации персонала стоит довольно остро, – говорит руководитель Дирекции маркетинга Почты России Александр Соколоверов. – Чтобы повысить уровень подготовки наших сотрудников-новичков, помочь им быстрее адаптироваться на новом месте, в короткие сроки научиться оказывать квалифицированные услуги клиентам и был разработан данный проект. В конечном итоге его реализация положительно скажется на качестве обслуживания клиентов. Надеюсь, что потребители уже в ближайшее время заметят позитивные результаты нововведения».



Пресс-служба
ФГУП «Почта России»
тел. (495) 956-99-62,
press_service@russianpost.ru


Новость опубликована на сайте Дятьковский городской портал.
https://gorod-dyatkovo.ru

Адрес новости:
https://gorod-dyatkovo.ru/article.php?storyid=1012