Добро пожаловать на Дятьковский городской портал


В Брянскую сбытовую компанию обратились свыше 57 тысяч абонентов
Раздел: Общество Дата:  21.7.10

В январе - июне текущего года в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Брянская сбытовая компания» обратились за консультацией 57 626 жителей области.

Большинство обращений – а их около 60 % – связаны с перерасчетом платы за потребленную электроэнергию, ремонтом и поверкой электросчетчиков, а также ошибочным занесением показаний приборов учета.Еще один частый повод – несвоевременная оплата квитанций. Около половины клиентов, обратившихся в ЦОКи по этому вопросу, просто забывают вовремя оплачивать выставленный счет за потребленную электроэнергию или не могут произвести оплату в связи с длительным отсутствием либо болезнью.

Поэтому с недавнего времени сотрудники ЦОКов Брянской сбытовой компании, прежде чем направить неплательщику уведомление о возможном отключении электроэнергии, обзванивают таких потребителей, чтобы выяснить причину неоплаты и уточнить сумму долга.

«Мы стараемся выстроить работу так, чтобы существовал постоянный обмен информацией с клиентом, налаживаем контакт с ним, - отметил директор ОАО «Брянская сбытовая компания» Олег Носов. - Позвонить человеку и выяснить причину задолженности для специалиста компании несложно, а в результате в 90 % случаев после таких прямых контактов неплательщик оперативно гасит долг».

Сегодня на территории региона работают четыре Центра обслуживания клиентов – в Брянске, Клинцах и Дятьково. Как сообщили в пресс-службе БСК, к концу текущего года компания планирует открыть еще два ЦОКа - в Володарском и Фокинском районах Брянска.
Источник: БРЯНСК.RU




Новость опубликована на сайте Дятьковский городской портал.
https://gorod-dyatkovo.ru

Адрес новости:
https://gorod-dyatkovo.ru/article.php?storyid=169