Добро пожаловать на Дятьковский городской портал

Почта России и Почта Китая внедряют новые решения для развития трансграничной торговли
Раздел: Почта России Дата:  4.9.15

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Почта России и Почта Китая внедряют новые решения для развития трансграничной торговли

3 сентября 2015 года, Пекин – В ходе официального визита Президента России Владимира Путина в Китайскую Народную Республику генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов и Президент группы «Почта Китая» Ли Гохуа подписали соглашение об укреплении сотрудничества и развитии трансграничной онлайн-торговли.
Почта России и Почта Китая намерены запустить доставку почтовых отправлений железнодорожным транспортом в составе грузовых и пассажирских поездов. Это решение будет способствовать дальнейшему росту товарооборота между странами и развитию транзитного потенциала России.
«Мы рады активному и плодотворному сотрудничеству с Почтой Китая. Сегодня более 80% международных входящих почтовых отправлений поступают в Россию из КНР, при этом за первое полугодие 2015 года объем пересылаемой почты вырос в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом, – отметил Дмитрий Страшнов. – Уверен, что совместная работа Почты России и Почты Китая по оптимизации логистических маршрутов и сокращению сроков доставки дадут дополнительный импульс развитию интернет-торговли и росту товарообмена между нашими странами».
Кроме того, почтовые администрации планируют запустить новое совместное логистическое решение по доставке почтовых отправлений из Китая в Россию в гарантированный срок до 7 дней. Товары из крупных китайских интернет-магазинов будут консолидировано приниматься в логистических узлах в Китае, проходить приоритетную обработку и доставляться до почтовых отделений крупных российских городов. Зона охвата, способ маркировки и другие технологические характеристики новой услуги будут определены партнерами до 1 ноября 2015 года.

«Почта России – один из стратегических партнеров Почты Китая. В последние годы мы видим не только кратный рост объемов трансграничных почтовых отправлений, но и активную работу команды Почты России по улучшению качества обслуживания, внедрению новых сервисов для клиентов. Совместно мы прорабатываем способы и методы оптимизации обработки и доставки почты, чтобы российские потребители могли еще быстрее получать свои заказы из интернет-магазинов», – подчеркнул Ли Гохуа.

Информация о компании
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.
Ежегодно Почта России доставляет более 2,5 млрд писем (из них 1 млрд – от госорганов) и порядка 140 млн посылок. Почта России обслуживает порядка 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России составляет 3,5 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Чистая прибыль Почты России в 2014 году составила 1,2 млрд рублей, что более чем в 50 раз превышает показатель 2013 года.

Пресс-служба
ФГУП «Почта России»
тел. (495) 956-99-62,
press_service@russianpost.ru




Новость опубликована на сайте Дятьковский городской портал.
http://gorod-dyatkovo.ru

Адрес новости:
http://gorod-dyatkovo.ru/article.php?storyid=1698