Добро пожаловать на Дятьковский городской портал


ПФР продолжает консультировать граждан по телефону с использованием кодового слова
Раздел: Пенсионный фонд РФ информирует Дата:  6.9.18

ПФР продолжает консультировать граждан по телефону с использованием кодового слова

Территориальные органы Пенсионного фонда Брянской области продолжают консультировать граждан по телефону с использованием кодового слова. Оно дает возможность получать консультацию по телефону с использованием персональных данных.  



В области принято уже более 9,6 тысяч заявлений с указанием кодового слова,  углубленную консультацию по телефону получили 2276 человек.    



Напомним, по телефону Горячей линии, который работает в каждом управлении ПФР,  все желающие могут получить консультацию специалиста ПФР по общим вопросам реализации пенсионного законодательства. По частным вопросам, касающимся персональных данных человека, нужно обращаться за консультацией непосредственно в управление ПФР, либо задавать вопрос через он-лайн приемную ПФР.



Тем же, кто оформил (подтвердил заявлением) в Пенсионном фонде данные о своем кодовом слове, достаточно позвонить по телефону Горячей линии ПФР, назвать идентификационные данные (фамилию, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность) и свое кодовое  слово и получить любую консультацию по реализации пенсионного законодательства, включая использование своих персональных данных.



- Это очень удобная форма общения с населением. Особенно  ценят ее пожилые люди,  жители отдаленных сел и деревень. Им не нужно ехать на прием в Пенсионный фонд или ждать  приезда мобильной клиентской  службы. Достаточно просто позвонить по телефону Горячей линии ПФР, назвать кодовое слово и тут же получить ответ на интересующий вопрос, - сказал  управляющий  Отделением Пенсионного фонда России по Брянской области Олег Клюев.



 






Новость опубликована на сайте Дятьковский городской портал.
https://gorod-dyatkovo.ru

Адрес новости:
https://gorod-dyatkovo.ru/article.php?storyid=2416