Вход на сайт
Ник

Пароль


Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!
Календарь событий
Сентябрь 2024
ПнВтСрЧтПТСбВс
  1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Меню
Поиск
.



  Навигация по разделу
| Главная страница раздела|
| Школьная документация|
| Педагогический коллектив|
| Материально-техническая база|
| Начальная школа|
| Администрация школы|
| Наши спонсоры|
ОБРАЗОВАНИЕ: ДСОШ №3

Школьная документация

ДСОШ №3 Юридический адрес:

Брянская область,
г. Дятьково,
ул. Красина 22

Телефоны:
3-13-46, 3-17-48, 3-22-56, 3-39-13.

Сайт: http//peski-school1.narod.ru
http://dsosh3.ucoz.ru/

e-mail: peski-school3@mail.ru

 




Школьная документация Положение о Совете школы
2013-03-03 19:39:54. Прочитали: 266

Положение о Совете школы

1. Основные положения

Совет школы №3 (далее — «Совет») является коллегиальным органом управления Школы, реализующим в форме самоуправления принцип демократического, государственно-общественного характера управления образо­ванием.

Решения Совета, принятые в соответствии с его компетен­цией, являются обязательными для всех работников школы, обучающихся, их родителей (законных представителей), в части не противоречащей Уставу школы и действующему законодательству РФ.

1.2.       В своей деятельности Совет руководствуется:

  • Конституцией Российской Федерации, Законом Россий­ской Федерации «Об образовании», иными федеральны­ми законами, Типовым положением об общеобразова­тельном учреждении и иными федеральными подзакон­ными нормативными актами;
  • Международными актами в области прав человека, прав ребенка, в области образования, ратифицированными РФ;
  • Законами и нормативными актами Брянской области — субъекта РФ;
  • Постановлениями, распоряжениями, решениями и при­казами вышестоящих органов управления образованием города (округа); -

            Уставом Школы, настоящим Положением, иными ло­кальными нормативными актами Школы.

1.3. Основными задачами Совета являются:

  • определение основных направлений (программы) разви­тия Школы, особенностей её образовательной програм­мы; повышение эффективности финансово-хозяйствен­ной деятельности Школы;
  • содействие созданию в Школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
  • контроль за соблюдением здоровых и безопасных усло­вий обучения, воспитания и труда в Школе.

2. Компетенция Совета.

Для осуществления своих задач Совет:

2.1.      Принимает Устав Школы, изменения и дополнения к нему.

  1. Согласовывает компонент школы государственного стан­дарта общего образования и профили обучения.
  2. Утверждает основные направления (программу) разви­тия Школы.
  3. Устанавливает продолжительность учебной недели, вре­мя начала и окончания занятий, принимает решение о введе­нии (отмене) единой (в период занятий) формы одежды (стиля одежды) обучающихся.

2.5.      Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы.

  1. Согласовывает по представлению директора Школы бюд­жетную заявку, смету бюджетного финансирования и смету рас­ходования средств, полученных Школой от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников.
  2. Представляет (совместно с директором) интересы Шко­лы по вопросам своей компетенции в государственных, муни­ципальных, общественных и иных организациях.

 

  1. Принимает решение об исключении обучающегося из Школы (решение об исключении детей-сирот и детей, остав­шихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства).
  2. При необходимости согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством обра­зования и науки РФ.

2.10.    Рассматривает жалобы и заявления участников образовательного процесса на действия (бездействие) работников Школы.

  1. Дает согласие на сдачу в аренду Школой в установлен­ном порядке, закрепленных за ней, объектов собственности.
  2. Заслушивает отчет директора Школы по итогам учеб­ного и финансового года.
  3. Осуществляет контроль за соблюдением здоровых и бе­зопасных условий обучения, воспитания и труда в Школе, при­нимает меры к их улучшению.
  4. Совет несет ответственность перед Учредителем за сво­евременное принятие и выполнение решений в рамках его пол­номочий.
  5. Директор вправе самостоятельно принимать решение в случае отсутствия решения Совета в установленный срок.
  6. Учредитель вправе распустить Совет, если Совет не про­водит свои заседания в течении полугода, не выполняет свои функции или принимает решения, противоречащие действую­щему законодательству. В этом случае проходит новое форми­рование Совета по установленной процедуре.
  7. В случае возникновения конфликта между Советом и директором Школы, который не может быть урегулирован пу­тем переговоров, решение по конфликтному вопросу принимает Учредитель.

3. Состав и формирование совета

3.1 .Совет формируется в составе 20-ти членов с использова­нием процедур выборов, назначения и кооптации.

3.2. Членом Совета может быть лицо, достигшее совершен­нолетия. Исключение составляют обучающиеся — представи­тели обучающихся на ступени среднего (полного) общего обра­зования Школы.

Не могут быть членами Совета:

  • лица, которым педагогическая деятельность запрещена по медицинским показаниям;
  • лица, лишенные родительских прав;
  • лица, которым судебным решением запрещено занимать­ся педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми;
  • лица, признанные по суду недееспособными;
  • лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие или особо тяжкие преступления, предусмотренные Уголовным кодексом Российской фе­дерации или Уголовным кодексом РСФСР. Не могут избираться членами Совета работники вышестоя­щего органа управления образованием по отношению к Шко­ле, за исключением случаев назначения представителя учреди­теля и избрания или кооптации лиц из числа работников иных органов местного самоуправления.
  1. Процедура выборов для каждой категории членов Сове­та осуществляется в соответствии с «Положением о порядке выборов членов  Совета Школы».
  2. Члены Совета из числа родителей (законных представи­телей) обучающихся всех ступеней общего образования избира­ются общим собранием (конференцией) родителей (законных представителей) обучающихся всех классов по принципу «одна семья (полная или неполная) — один голос», независимо от ко­личества детей данной семьи, обучающихся в Школе.

Работники Школы, дети которых обучаются в Школе, не могут быть избраны в члены Совета в качестве представителей родителей (законных представителей) обучающихся, но участву­ют в их выборах.

Общее количество членов Совета, избираемых из числа ро­дителей (законных представителей) обучающихся не может быть менее одной трети и более половины общего числа членов Со­вета и составляет семь членов Совета.

  1. В состав Совета входят по одному представителю от обу­чающихся каждой из параллелей ступени среднего основного и полного общего образования (всего три человека) с правом со­вещательного голоса. Члены Управляющего Совета из числа обучающихся на ступени среднего основного и полного обще­го образования избираются общими собраниями (конференци­ями) каждой параллели.
  2. Члены Совета из числа работников избираются общим со­бранием (конференцией представителей) работников Школы.

Количество избираемых членов Совета из числа работников Школы не может превышать одной четвертой общего числа чле­нов Совета и составляет пять членов Совета.

3.7.       Члены Совета избираются сроком на три года, за исключе­нием членов Совета из числа обучающихся, которые избираются сроком на один год. Процедура выборов для каждой категории членов Совета осуществляется в соответствии с «Положением о порядке выборов членов Управляющего Совета Школы».

  1. Директор Школы и Уполномоченный по правам участ­ников образовательного процесса входят в состав Совета по дол­жности.
  2. В состав Совета входит один представитель Учредителя Школы — в установленном Учредителем порядке.

 

  1. Сроки выборов в Совет назначаются приказом Учреди­теля.
  2. Директор Школы в трехдневный срок после получения списка избранных членов Совета и протоколов выборов издает приказ, в котором объявляет этот список и назначает дату пер­вого заседания, о чем извещает Учредителя.

На первом заседании Совета назначается секретарь Сове­та, не являющийся членом Совета, для ведения протоколов за­седаний и иной документации Совета, избираются временно исполняющий обязанности Председателя Совета и его замес­титель.

После первого заседания Совета и.о. Председателя Совета направляет список членов Совета Учредителю.

  1. Совет в течение одного месяца после первого своего заседания кооптирует в свой состав членов из числа лиц, чья деятельность связана со Школой или территорией, на которой она расположена (представители общественности и юридичес­ких лиц и иные граждане, заинтересованные в деятельности и развитии Школы). Процедура кооптации осуществляется Со­ветом в соответствии с «Положением о порядке кооптации чле­нов Управляющего Совета Школы».
  2. По завершении кооптации Совет регистрируется Учре­дителем в его полном Составе в установленном порядке.
  3. Со дня регистрации Совет наделяется в полном объеме полномочиями, предусмотренными Уставом Школы и настоя­щим Положением.
  4. Член Совета Школы может быть одновременно членом Совета других общеобразовательных учреждений.
  5. Выборы членов Совета из числа обучающихся, а также довыборы при выбытии выборных членов осуществляются еже­годно в предусмотренном для выборов порядке.

При выбытии из членов Совета кооптированных членов Со­вет осуществляет дополнительную кооптацию в установленном для кооптации порядке.

4. Председатель Совета, заместитель Председателя Совета, секретарь Совета

4.1.      Совет возглавляет Председатель, избираемый тайным голосованием из числа членов Совета простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета. Избрание Председателя Совета производится на первом засе­дании Совета после его регистрации в установленном порядке.

Представитель Учредителя в Совете, обучающиеся и дирек­тор Школы, заместитель директора не могут быть избраны Председателем Совета.

  1. Председатель Совета организует и планирует его работу, созывает заседания Совета и председательствует на них, под­писывает решения Совета и контролирует их выполнение.
  2. В случае отсутствия Председателя Совета его функции выполняет его заместитель, избираемый в порядке, установлен­ном для избрания Председателя Совета.

5. Организация работы Совета

5.1.       Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца, а также по инициативе Председателя Совета, директора Школы, Уполномоченным по правам участников образовательного процесса, представителя Учредителя или заявлению, подписанному не менее чем одной третью членов от списочного состава Совета.

Дата, время, место, повестка заседания Совета доводятся до сведения членов Совета не позднее, чем за пять дней до заседа­ния Совета.

5.2.      Решения Совета считаются правомочными, если на за­седании Совета присутствовало не менее половины его чле­нов.

По приглашению члена Совета в заседании с правом сове­щательного голоса могут принимать участие лица, не являющи­еся членами Совета, если против этого не возражает более по­ловины членов Совета, присутствующих на заседании.

Решение Совета об исключении обучающегося из Школы принимается в присутствии обучающегося и его родителей (за­конных представителей). Отсутствие на заседании Совета над­лежащим образом уведомленных обучающегося, его родителей (законных представителей) не лишает Совет возможности при­нять решение об исключении.

5.3.       Каждый Член Совета обладает одним голосом. В случае

равенства голосов решающим является голос председательству­ющего на заседании.

5.4.      Решения Совета принимаются большинством голосов
присутствующих на заседании членов Совета и оформляются протоколом.

Решения Совета с согласия всех его членов могут быть при­няты заочным голосованием (опросным листом). В этом случае решение считается принятым, если за решение заочно прого­лосовали более половины всех членов Совета, имеющих право решающего голоса. Решения Совета не могут противоречить документам перечисленным в п. 1.2.

5.5.      На заседании Совета ведется протокол. В протоколе ука­зываются:

  • время и место проведения заседания;
  • фамилия, имя, отчество присутствующих на заседании; повестка дня заседания;
  • краткое изложение всех выступлений по вопросам повес­тки дня;
  • вопросы, поставленные на голосование и итоги голосова­ния по ним;
  • принятые постановления.

Протокол заседания подписывается председательствующим на заседании и секретарем, которые несут ответственность за достоверность протокола.

Постановления и протоколы заседаний Совета включаются в номенклатуру дел Школы и доступны для ознакомления лю­бым лицом, имеющим право быть избранным в члены Совета.

5.6.      Члены Совета работают на общественных началах. Школа вправе компенсировать членам Совета понесенные расходы, включая затраты рабочего времени, непосредственно связанные с участием в работе Совета, исключительно из средств, полученных Школой за счет уставной приносящей до­ходы деятельности либо из иных внебюджетных средств Шко­лы. Указанная компенсация предусматривается в смете расхо­дов внебюджетных средств Школы.

5.7.      Организационно-техническое, документационное обес­печение заседаний Совета, подготовка аналитических, справоч­ных и других материалов к заседаниям Совета возлагается на
администрацию Школы.

6. Комиссии Совета

6.1.       Для подготовки материалов к заседаниям Совета, выра­ботки проектов постановлений и выполнения функций Совета в период между заседаниями Совет имеет право создавать по­стоянные и временные комиссии Совета.

Совет определяет структуру, количество членов и персональ­ное членство в комиссиях, назначает из числа членов Совета их председателя, утверждает задачи, функции, персональный со­став и регламент работы комиссий.

В комиссии могут входить (с их согласия) любые лица, кото­рых Совет сочтет необходимыми для осуществления эффектив­ной работы комиссии.

6.2.       Постоянные комиссии создаются по основным направ­лениям деятельности Совета.

Временные комиссии создаются для подготовки отдельных воп­росов деятельности Школы, входящих в компетенцию Совета.

6.3.      Предложения комиссии носят рекомендательный харак­тер и могут быть утверждены Советом в качестве обязательных решений при условии, если они не выходят за рамки полномо­чий Совета.

7. Права и ответственность члена Совета

7.1.      Член Совета имеет право:

  1. Участвовать в обсуждении и принятии решений Сове­та, выражать в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу Заседания Совета.
  2. Инициировать проведение заседания Совета по любо­му вопросу, относящемуся к компетенции Совета.
  3. Требовать от администрации Школы предоставления всей необходимой для участия в работе Совета информации по вопросам, относящимся к компетенции Совета.
  4. Присутствовать на заседании педагогического совета Школы с правом совещательного голоса.
  5. Представлять Школу в рамках компетенции Совета на основании доверенности, выдаваемой в соответствии с поста­новлением Совета.
  6. Досрочно выйти из состава Совета по письменному уведомлению Председателя.

7.2.       Член Совета обязан принимать участие в работе Совета, действовать при этом исходя из принципов добросовестности и здравомыслия.

7.3.      Член Совета может быть выведен из состава Совета по решению Совета в случае пропуска более двух заседаний Сове­та подряд без уважительной причины.

Члены Совета из числа родителей (законных представите­лей) обучающихся не обязаны выходить из состава Совета в пе­риоды, когда их ребенок по каким-либо причинам временно не посещает Школу, однако вправе сделать это.

В случае если период временного отсутствия обучающегося в Школе превышает один учебный год, а также в случае, если обучающийся выбывает из Школы, полномочия члена Совета — родителя (законного представителя) этого обучающегося со­ответственно приостанавливаются или прекращаются по реше­нию Совета.

Члены Совета — обучающиеся ступени среднего (полного) общего образования не обязаны выходить из состава Совета в периоды временного непосещения Школы, однако вправе сде­лать это. В случае если период временного отсутствия члена Совета — обучающегося превышает полгода, а также в случае выбытия из состава обучающихся, член Совета — обучающий­ся выводится из его состава по решению Совета.

7.4.      Член Совета выводится из его состава по решению Со­вета в следующих случаях:

  • по его желанию, выраженному в письменной форме;
  • при отзыве представителя Учредителя;
  • при увольнении с работы директора Школы или уволь­нении работника Школы, избранного членом Совета, если они не могут быть кооптированы в состав Совета после увольнения;
  • в связи с окончанием Школы или отчислением (перево­дом) обучающегося, представляющего в Совете обучаю­щихся ступени среднего (полного) общего образования, если он не может быть кооптирован в члены Совета после окончания Школы;
  • в случае совершения аморального поступка, несовмести­мого с выполнением воспитательных функций, а также за применение действий, связанных с физическим и/или психическим насилием над личностью обучающихся;
  • в случае совершения противоправных действий, несов­местимых с членством в Совете;

- при выявлении следующих обстоятельств, препятствую­щих участию в работе Совета: лишение родительских прав;

- судебный запрет заниматься педагогической и иной дея­тельностью, связанной с работой с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение умышленного тяжкого или особо тяжкого уголовного преступления.

7.5. Выписка из протокола заседания Совета с решением о выводе члена Совета направляется вышестоящему органу уп­равления образованием для внесения изменений в реестре ре­гистрации управляющих советов школ. После вывода из соста­ва Совета его члена Совет принимает меры для замещения вы­веденного члена в общем порядке.

 

Источник: http://dsosh3.ucoz.ru

Архив RAR Скачать файл: Положение о Совете школы
Размер файла: 12.1 Кб
Другие статьи раздела: Школьная документация

Самые читаемые статьи раздела ДСОШ №3
  Наши спонсоры
  Педагогический коллектив
  Администрация школы
 Школьная документация Регламент доступа к сети ИНТЕРНЕТ в МОУ ДСОШ №3
  Начальная школа
 Школьная документация ИНСТРУКЦИЯ по мерам безопасности, связанной с защитой информации в локальной сети МОУ ДСОШ №3 и сети ИНТЕРНЕТ
 Школьная документация ПОЛОЖЕНИЕ О ВНУТРИШКОЛЬНОМ КОНТРОЛЕ
 Школьная документация Административный регламент
 Школьная документация Правила для учащихся
  Материально-техническая база



Последние новости
 · Незаконно полученное придётся вернуть
 · Федеральный реестр инвалидов позволил запустить онлайн-продажу льготны..
 · До конца года услуги Пенсионного фонда можно получить в упрощенном пор..
 ·
 · Управляющий Отделением Татьяна Серяк провела прием граждан в приемной ..
 · За 13 лет Отделение Пенсионного фонда по Брянской области перечислило ..
 · Более 17 тысяч брянских страхователей успешно передали сведения о тру..
 · Жители Брянщины использовали уже более 22,2 миллиардов рублей средств..

Последние статьи
 · Хочешь быть счастливым? Будь им! Или что значит быть счастливым?
 · СЕКСУАЛЬНОЕ НЕВЕЖЕСТВО? ЛИБО СОКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ. ТЕЛЕГОНИЯ
 · Как нами управляют. Виктор Алексеевич Ефимов. Лекция для ФСБ 2003
 · Объявить Россию зоной, свободной от генетически модифицированных орган..
 · Секреты хорошего настроения
 · Интересные факты о человеке
 · ПРАВИТЕЛИ И РУКОВОДИТЕЛИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА
 · Древний Славянский Календарь (Коляды Дар)

Самые читаемые новости
 · Образец заявления в суд о восстановлении срока обращения за выплатой
 · Образец расчёта размера трудовой пенсии по старости
 · Среднемесячная заработная плата для расчета пенсии
 · Летчики-истребители полка «Нормандия-Неман» увековечены на почтовой марке
 · Досрочное пенсионное обеспечение педагогических работников

Самые читаемые статьи
 · Как прочистить засохшие картриджи принтеров hp, Lexmark, Canon?
 · Древний Славянский Календарь (Коляды Дар)
 · Двигатель на воде своими руками – видеоролик
 · Дешёвые аналоги дорогих лекарств.
 · Как узнать, женат ли мужчина?

.




Наверх Наверх
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования