Адрес: 242600, Брянская область, г.Дятьково, 13 микрорайон, д.2-а
WWW:http://dsh4.narod.ru
E-mail: dsh4@list.ru
Телефоны: директор 8(48333)3-37-18
секретарь 8(48333)3-37-18
зам. директора 8(48333)3-25-48
Социальный педагог
2013-03-03 23:56:59. Прочитали: 1247
План работы социального педагога гимназии.
Содержание работы
Сроки выполнения
1.
Своевременно принимать все необходимые меры к строгому соблюдению законодательства и нормативных документов по охране прав детства.
в течение года
2.
Знакомство и учёт опекаемых, трудных семей учащихся, многодетных , неполных семей
постоянно
3.
Организация рационального питания детей в школе, учёт детей, получающих питание.
ежедневно
4.
Сверка взаимных расчётов с торгующей организацией, сбор денежных средств с родителей за питание, расчёт с учащимися.
ежедневно
5.
Сбор и анализ информации уч-ся, нуждающихся в помощи(социальной, правовой, педагогической и материальной).
в течение года
6.
Оказание профессионального содействия уч-ся в решении их личных и социальных проблем, разрешение конфликтных ситуаций.
по необходимости
7.
Обследование условий воспитания и проживания, несовершеннолетних из неблагополучных семей
по необходимости
8.
Своевременное воздействие или изъятие из этой среды детей, определяемых в детское учреждение.
9.
Организация и распределение новогодних подарков.
1 раз в год
10.
Контрольное обследование жилищно-бытовых условий опекаемых. Систематический контроль за воспитанием, обучением, состоянием здоровья и поведением опекаемых.
2 раза в год (декабрь, май)
11.
Организация и распределение материальной помощи малообеспеченным семьям.
по возможности
12.
Наблюдение, консультирование уч-ся из неблагополучных семей, совместно с классными руководителями.
постоянно
13.
Оказывать помощь подопечным детям в устройстве на работу, учебное заведение, решение жилищных вопросов.
по необходимости
14.
Встречи с другими социальными педагогами, изучение и анализ сложных ситуаций.
2 раза в год
15.
Организация летнего отдыха, досуга детей сирот, инвалидов, "трудных " учащихся.
ежегодно
16.
Индивидуальные беседы с уч-ся, родителями, опекаемыми и опекунами совместно с психологом и зам. директора школы по воспитательной работе.
по необходимости
17.
Участие в работе с комиссией по делам несовершеннолетних. Совместные рейды.
по необходимости
18.
Своевременно направлять материал на комиссию в ИДН или суд, на уч-ся и их родителей, где не осуществляется необходимый контроль за несовершеннолетними.
по необходимости
19.
Выявление и учет детей из: многодетных семей; малообеспеченных семей; неблагополучных; опекаемых.
сентябрь
20.
Проведение анкетирования и диагностирования уч-ся по интересам, по желаниям контакта подростка с семьей и сверстниками.
в течение года
21.
Проверка работы кл. руководителей по уч-ся "группы риска", детей инвалидов и неблагополучных детей.
в течение года
22.
Знакомство и вовлечение уч-ся в кружки, секции в школе и во внешкольные организации.
в течение года
23.
Разработка индивидуальных рекомендаций детям, родителям в формировании системы жизненных ценностей со службой ЦСППС.
по необходимости
24.
Наблюдение за детьми в разных ситуациях, посещение уроков с целью выявления дезадаптированных уч-ся.
в течение года
25.
Работа по повышению методического уровня, изучение приказов, документов, нормативов по защите прав ребенка.
в течение года
26.
Профориентационная работа с уч-ся 11 классов (акцент на детей группы социального риска).
декабрь - май
27.
Работа с педагогами по оказанию педагогической и социальной помощи в отношении с детьми.