Вход на сайт
Ник

Пароль


Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!
Календарь событий
Май 2024
ПнВтСрЧтПТСбВс
  1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Меню
Поиск
.


Почта России : Почта России презентовала международный продукт по директ-мейлу
Отправил: poctamt [ 14.7.17 10:32 ] Прочитали: 904.


*Почта России представила продукт адресных почтовых рассылок на международной европейской выставке кросс-медиа маркетинга «CO-Reach 2017», проходившей в Нюрнберге (Германия). Ежегодная выставка объединяет почтовых операторов со всей Европы и крупнейшие компании, занимающиеся развитием баз данных, печатью коммерческих писем, торговлей и директ-мейлом (ДМ).

Почта Росси презентовала европейскому рынку канал для ДМ-коммуникации с текущими и потенциальными российскими клиентами как в сегменте B2С, так и в B2B. В рамках услуги корпоративные клиенты могут формировать целевые сегменты клиентов и формировать адресные программы для рассылки информационных материалов, используя возможности BigData Почты России.

Почта России обладает крупнейшей базой данных адресов в России, которая непрерывно обновляется, клиентами Почты являются практически все жители страны, в том числе и в отдалённых и труднодоступных регионах. В базе данных Почты России более 60 миллионов адресов, по которым доставляются письма, посылки, заказы из интернет-магазинов, газеты и журналы по подписке.

Компания, заказывающая директ-мейл рассылку, может выбрать аудиторию из разных сегментов: по региону проживания, возрасту, полу, наличию детей, доходу, интересам и другим параметрам. Специально для компаний-партнеров Почта России разработала гибкую систему скидок и конкурентоспособные тарифы на доставку.

Наиболее востребованные сегменты интересов пользователей, которыми интересуются европейские компании для отправки адресной рассылки в Россию – это путешествия, эзотерика, мода (женская и детская), а также сегменты B2B сектора.

Напомним, что в 2015 году Почта России запустила тариф «Директ-мейл «Стандарт» предназначенный для таргетированных рекламных рассылок внутри России. В рамках услуги прямой адресной коммуникации Почта России предлагает сегментацию домохозяйств по более чем 70 признакам. За два года услугой директ-мейла успели воспользоваться большинство крупных российских компаний таких, как Otto Group Russia, Metro Cash&Carry, Lamoda, L'oreal Luxe, Лента, Yves Rocher и д.р.

 

Информационная справка

Директ-мейл или адресная рассылка – это почтовые рассылки рекламно-информационных материалов, полезный рекламный инструмент для компаний, которые хотят донести свое сообщение до представителей целевой аудитории.

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.

Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 297 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

Чистая прибыль Почты России по итогам 2016 года составила 1,734 млрд рублей, что на 10% (156 млн рублей) больше, чем в 2015 году (1,578 млрд рублей). Выручка Почты России от операционной деятельности в 2016 году увеличилась на 10,7% (15,9 млрд рублей) и составила 164,8 млрд рублей (148,9 млрд рублей в 2015 году).

 

 
 
Дополнительные ссылки 

Последние новости
 · Незаконно полученное придётся вернуть
 · Федеральный реестр инвалидов позволил запустить онлайн-продажу льготны..
 · До конца года услуги Пенсионного фонда можно получить в упрощенном пор..
 ·
 · Управляющий Отделением Татьяна Серяк провела прием граждан в приемной ..
 · За 13 лет Отделение Пенсионного фонда по Брянской области перечислило ..
 · Более 17 тысяч брянских страхователей успешно передали сведения о тру..
 · Жители Брянщины использовали уже более 22,2 миллиардов рублей средств..

Последние статьи
 · Хочешь быть счастливым? Будь им! Или что значит быть счастливым?
 · СЕКСУАЛЬНОЕ НЕВЕЖЕСТВО? ЛИБО СОКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ. ТЕЛЕГОНИЯ
 · Как нами управляют. Виктор Алексеевич Ефимов. Лекция для ФСБ 2003
 · Объявить Россию зоной, свободной от генетически модифицированных орган..
 · Секреты хорошего настроения
 · Интересные факты о человеке
 · ПРАВИТЕЛИ И РУКОВОДИТЕЛИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА
 · Древний Славянский Календарь (Коляды Дар)

Самые читаемые новости
 · Образец заявления в суд о восстановлении срока обращения за выплатой
 · Образец расчёта размера трудовой пенсии по старости
 · Среднемесячная заработная плата для расчета пенсии
 · Летчики-истребители полка «Нормандия-Неман» увековечены на почтовой марке
 · Досрочное пенсионное обеспечение педагогических работников

Самые читаемые статьи
 · Как прочистить засохшие картриджи принтеров hp, Lexmark, Canon?
 · Древний Славянский Календарь (Коляды Дар)
 · Двигатель на воде своими руками – видеоролик
 · Дешёвые аналоги дорогих лекарств.
 · Как узнать, женат ли мужчина?

.




Наверх Наверх
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования