Почта России подвела итоги проверок за 2017 год по методу «Таинственный клиент». Сотрудники предприятия в Брянской области заняли второе место и вошли в пятерку лидеров вместе с филиалами Почты России в Тюменской, Тверской, Смоленской и Орловской областях.
«Таинственные клиенты» – это проверяющие, которые под видом обычных покупателей оценивают качество обслуживания в отделениях Почты России, при этом выявляя их слабые и сильные стороны. По результатам таких проверок предприятие устраняет недостатки и совершенствует систему обслуживания клиентов. Тайным покупателем может стать любой житель региона, при условии, что ни он сам, ни его близкие родственники не работают всфере почтовой связи.
Оценивая качество обслуживания, оформление залов и прочие показатели, тайные покупатели выставляют в специальных анкетах баллы. Максимальный результат мониторинга – 100 баллов или 100%.
Общий рейтинг по Брянскому филиалу за 2017 год составил 94,3% – это на 5,3% больше, чем в 2016 году. В Брянской области в течение минувшего года проведено163 проверки по объектам почтовой связи, из них 62 проверки завершились со 100% результатом.
Проект «Таинственный клиент» – незаменимый инструмент повышения и поддержки высокого качества обслуживания клиентов Почты России.
Информационная справка: В состав Брянского филиала Почты России входят 11 почтамтов, магистральный сортировочный центр, автобаза связи и 2 участка курьерской доставки. Услуги почтовой связи предоставляют 611 отделений почтовой связи, из них 503 – находятся в сельской местности.
Почта доставляется в 2,5 тысяч удаленных и разбросанных населенных пунктов, из которых почти 20% имеют население не более 5 человек.
Протяженность почтовых маршрутов составляет 33273километра.
65 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).