Вход на сайт
Ник

Пароль


Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!
Календарь событий
Май 2024
ПнВтСрЧтПТСбВс
  1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Меню
Поиск
.


Почта России : Почта России развивает сервисы для корпоративных клиентов
Отправил: poctamt [ 19.4.12 14:07 ] Прочитали: 3249.
Почта России ФГУП «Почта России» принимает меры по улучшению клиентского сервиса. Особое внимание уделяется повышению качества обслуживания корпоративных клиентов – предприятий малого и среднего бизнеса. По словам руководителя Дирекции почтовых услуг Почты России Марины Гончаровой, этот клиентский сегмент менее всех остальных осведомлен о возможностях почтового сервиса и в результате не в полной мере пользуется услугами почтового оператора.

В 2012 году предприятие планирует проводить повсеместную работу по усовершенствованию системы обслуживания корпоративных клиентов в отделениях почтовой связи путем выделения для них специальных мест приема почты. Это позволит оптимизировать работу почтовых отделений, сократить время ожидания услуги для прочих клиентов и снизить количество очередей. Кроме того, для разгрузки отделений почтовой связи предприятие намерено организовать доставку почтовых отправлений по месту нахождения адресата в рамках услуги «Регион-курьер».

В интересах корпоративных клиентов почта планирует также развивать инновационную услугу гибридной печати как одного из наиболее перспективных направлений. Формирование сети центров гибридной печати в Российской Федерации началось в 2010 году. При использовании технологии гибрид¬ной почты информация, предназначенная к рассылке, вместе с базой имен и адресов ее получателей направляется в электронном виде в ближайшие к адресатам печатные центры, где она распечатывается в виде индивидуализированного документа и упако¬вывается в почтовый конверт. Таким образом, письма минуют стадию магистральной перевозки и попадают в почтовые ящики получателей значительно быстрее, чем при пересылке обычным способом. Это позволит существенно сократить сроки доставки почты и за¬траты на ее транспортировку.

«Перечисленные услуги уже доступны в ряде регионов: сегодня перед Почтой России стоит задача эффективно развивать качественный сервис по всей России», - уточняет Марина Гончарова.
Качество услуг – одно из приоритетных направлений деятельности федерального почтового оператора. Для улучшения сервиса на Почте России внедрены единые Стандарты качества клиентского сервиса, которые определяют ключевые правила и принципы работы с клиентами в почтовых фронт-офисах. Они регламентируют широчайший спектр вопросов и ситуаций – от внешнего вида оператора почтовой связи и его рабочего места, до алгоритмов поведения в нестандартных ситуациях.
Контроль Стандартов качества проводится с использованием внутренних и внешних инструментов. Например, лист контроля позволяет зафиксировать такие параметры как наличие информационных материалов для клиентов в отделениях почтовой связи, качество предоставляемых услуг. Супервайзеры оценивают соответствие внешнего и внутреннего оформления отделения почтовой связи корпоративному стилю, уровень сервиса и компетентность работников почты. Специалисты Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) при проведении проверок деятельности отделений почтовой связи контролируют соблюдение контрольных сроков доставки почтовых отправлений. Технология «Таинственный клиент», предполагающая привлечение к проверкам самих клиентов, позволяет оценить внешнее оформление почтового отделения, соответствие внешнего вида сотрудника почты корпоративному стилю, качество предоставляемых услуг и компетентность специалистов.
«Почта России» на постоянной основе участвует в мероприятиях по контролю качества пересылки международной почты Всемирного почтового союза совместно с коллегами из Азербайджана, Беларуси, Бельгии, Болгарии, Греции, Израиля, Польши, Румынии, США и других государств. В рамках этих мероприятий осуществляется ежедневная рассылка контрольных писем, сведения о подаче и доставке которых обрабатываются отдельно и объединяются только независимым органом, что позволяет получать объек¬тивную информацию о сроках прохождения. Почта России участвует в диагностическом контроле сроков прохождения про¬стой письменной корреспонденции между штаб-квартирами назначенных почтовых операторов. Контроль осуществляется посредством отправки контрольных писем с использованием RFID-технологии.

Вопрос повышения качества почтовых услуг особенно актуален для Центрального федерального округа, который является крупнейшим округом в России по плотности и численности населения, почти 50% которого - жители Москвы и Подмосковья. На территории ЦФО находится более четверти всех отделений почтовой связи, объем исходящей и входящей почты составляет 49% и 32% соответственно от общего объема всех почтовых отправлений в России.
«Качество услуг почтовой связи в центральном федеральном округе является показателем работы Почты России в целом, - поясняет Марина Гончарова. – Именно поэтому компания будет уделять особое внимание уровню сервиса именно на этой территории, чтобы потом успешно транслировать накопленный положительный опыт по всей России».

Пресс-служба ФГУП «Почта России»
тел. (495) 956-20-67 доб. 1821, 1138; факс (495) 956-99-62
press_service@russianpost.ru
 
 
Дополнительные ссылки 

Последние новости
 · Незаконно полученное придётся вернуть
 · Федеральный реестр инвалидов позволил запустить онлайн-продажу льготны..
 · До конца года услуги Пенсионного фонда можно получить в упрощенном пор..
 ·
 · Управляющий Отделением Татьяна Серяк провела прием граждан в приемной ..
 · За 13 лет Отделение Пенсионного фонда по Брянской области перечислило ..
 · Более 17 тысяч брянских страхователей успешно передали сведения о тру..
 · Жители Брянщины использовали уже более 22,2 миллиардов рублей средств..

Последние статьи
 · Хочешь быть счастливым? Будь им! Или что значит быть счастливым?
 · СЕКСУАЛЬНОЕ НЕВЕЖЕСТВО? ЛИБО СОКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ. ТЕЛЕГОНИЯ
 · Как нами управляют. Виктор Алексеевич Ефимов. Лекция для ФСБ 2003
 · Объявить Россию зоной, свободной от генетически модифицированных орган..
 · Секреты хорошего настроения
 · Интересные факты о человеке
 · ПРАВИТЕЛИ И РУКОВОДИТЕЛИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА
 · Древний Славянский Календарь (Коляды Дар)

Самые читаемые новости
 · Образец заявления в суд о восстановлении срока обращения за выплатой
 · Образец расчёта размера трудовой пенсии по старости
 · Среднемесячная заработная плата для расчета пенсии
 · Летчики-истребители полка «Нормандия-Неман» увековечены на почтовой марке
 · Досрочное пенсионное обеспечение педагогических работников

Самые читаемые статьи
 · Как прочистить засохшие картриджи принтеров hp, Lexmark, Canon?
 · Древний Славянский Календарь (Коляды Дар)
 · Двигатель на воде своими руками – видеоролик
 · Дешёвые аналоги дорогих лекарств.
 · Как узнать, женат ли мужчина?

.




Наверх Наверх
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования