Добро пожаловать в раздел полезной информации! Здесь мы стараемся собрать информацию которая будет полезна вам в повседневной жизни.
Если у вас имеется информация которая будет полезна окружающим и вы хотите ею поделиться то вы можите добавить её [Здесь]
Информация распределена по следующим разделам:
Проект ИГРЫ БОГОВ - это последовательно развивающийся сериал фильмов в жанре публицистики, объединённых темой исследования древней и современной славяно-арийской культуры. Каждый фильм сериала имеет конкретную тему и строится на базе общения автора с ведающими людьми и другими источниками.
Проект ИГРЫ БОГОВ - это творческие встречи, лекции, семинары, общественные просмотры с обсуждением фильмов и другие культурные мероприятия, способствующие восстановлению природного потенциала человека.
Участники проекта ИГРЫ БОГОВ - это творчески активные подвижники, живущие в разных городах и странах, изучающие Наследие Предков и возрождающие Родную Культуру своими конкретными делами.
Цель проекта ИГРЫ БОГОВ - привлечь внимание к ресурсам внутреннего мира человека, узнать, исследовать и сделать известными знания и опыт наших Щуров и Пращуров для восстановления способностей к восхождению по духовному пути эволюции. А также, научиться применять накопленный тысячелетиями опыт в повседневной жизни. На сегодняшний день Сергей Стрижак выпустил следующие фильмы проекта ИГРЫ БОГОВ:
АКТ ПЕРВЫЙ - ТЕАТР Когда-то, очень давно, мы разучились смотреть на себя со стороны, и одной из любимых игрушек для нас стало зеркало. Увы, зеркало способно отразить всего лишь лицо. Похоже, нам этого мало.
Чтобы смотреть на себя, мы вспомнили одну очень увлекательную игру. Это очень старая игра. Когда-то в неё играли могущественные боги. Кто-то когда-то назвал её красивым словом "театр”.
Эта игра, как и жизнь, основана на бесконечности. Творчество находится вне времени, оно не имеет пределов, это естественное духовное проявление человека. Человек творит постоянно, даже во сне. Он не всегда осознаёт это. Чаще вообще не осознаёт. Тем не менее, он творит каждый свой вздох.
Артист умеет это делать более осознанно. Именно по этой причине артист находится ближе к заветной двери без замка и с табличкой без имени.
Когда человек восстанавливает магические способности играть осознанно, рассматривать и препарировать чужие вселенные, когда он способен увлекать зрителей и совместно создавать новые миры, он становится своеобразным лодочником на переправе возможностей. Как актёр этим воспользуется?
Вглядитесь в эти лица: Сейчас они создают чужие жизни. Это и называется играть. Если они делают это осознанно, то разницы между "играть” и "жить” не существует. Это перевоплощение, настоящая реинкарнация. Эти сердца сейчас бьются в специально заданном темпе, так, как повелевает актёр. Это поистине мистическое действие божественного происхождения.
При этом, артисту необходимо уметь управлять многими вещами: контролировать партнёра, публику, грим, парик, свет, музыку, выполнять трюки и соблюдать технику безопасности, знать 50 листов текста, действовать согласно пластической партитуре, воплощать все режиссёрские задачи, забыть про детей и родителей, понимать разные культуры и так далее.
Что побуждает этих людей проживать чужую жизнь, одевать на себя другие лица и действовать от их имени?
АКТ ВТОРОЙ - АКТЕРЫ И ЗРИТЕЛИ Что делает актёр, играя ту или иную сцену? Актёр, посредством эмоции, передаёт зрителям некое сообщение, идею.
Что делает зритель, наблюдая за актёром? Зритель получает впечатление и соотносит его с собственными идеями и опытом. Зрители могут что-то добавить к увиденному. Таким образом, они могут сделать свой вклад в увиденное, сопереживая.
Хороший анекдот, как произведение искусства, распространяется с быстротой молнии, а мастерски рассказанный, вызывает восхищение и поднимает эмоциональный тон.
Именно желание сделать вклад является критерием состоятельности любого произведения искусства. Это же отличает его от обычной иллюстрации, которая не содержит пространства для вклада.
Есть много форм общения между людьми. Но искусство - его наивысшее качество. Сама жизнь, по большому счёту, является одной из многообразных форм искусства.
Артисты и зрители встречаются по причине взаимного притяжения. Чем качественнее между ними общение, тем шире область понимания, а затем знания и уверенности.
Театр, как инструмент, универсален. Он позволяет рассмотреть любую область жизни и обнаружить ложь, которая уводит от сознания к забвению. Через лицедейство в театре человек открывает в себе разнообразие и это изменяет его этические основы.
Театр прост и доступен. В нём всё очевидно и наблюдаемо. Чтобы войти в него достаточно одного искреннего желания. Это многоуровневая школа жизни, обучаясь в которой человек мягко расширяет собственное пространство.
Человек - нечто большее, чем он привык себя осознавать. Его игра в театр - явление вполне божественного происхождения. Это полёты, из которых он возвращается наполненным чем-то иным…
АКТ ТРЕТИЙ - ЭСТЕТИКА Очень давно некогда могущественным богам нравилось путешествовать.
Конечно, богам было достаточно представить любую вселенную, чтобы в ней оказаться. Но это было слишком просто. Поэтому боги умышленно ограничивали свои способности и воплощались в разных телах. Так игра становилась более интересной.
В путешествиях с богами приключались разные истории, и им нравилось переживать разные эмоции.
Они опять и опять усложняли условия и продолжали свои экстремальные игры.
В соперничестве, боги стали лгать и использовать коварные приёмы. Они навязывали друг другу идеи про хорошо и плохо, что красиво, а что безобразно:
Боги так долго играли в эти игры, что запутались в них и разучились возвращаться в исходное божественное состояние.
Так они оказались на одной красивой планете, где по сей день продолжают свою игру, которую кто-то когда-то назвал красивым словом эстетика.
АКТ ЧЕТВЕРТЫЙ - ОБЩЕНИЕ. МУЗЫКА. СЛОВО Очень давно некогда могущественным богам нравилось играть в игры. Самой интересной игрой была та, в которой участвовало много богов.
Чтобы играть, боги создавали препятствия и свободы, иначе игра не получалась.
Они придумывали цели и, достигая их совместно, испытывали удовольствие.
Среди богов попадались ловкачи, которые стремились к цели в обход общих правил. Тогда боги вводили дополнительные правила.
Постепенно внимание богов всё больше перемещалось в общую вселенную, и они всё больше усложняли её новыми законами и запретами.
Чем больше они ограничивали других, тем меньше становились сами.
Боги так преуспели в ограничении свободы, что стали рабами собственных решений. Они стали похожими друг на друга и даже забыли, что когда-то были богами.
АКТ ПЯТЫЙ (Часть 1) - ПРАВИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Существует множество религиозных и научных представлений о мироустройстве. Они дружат или воюют, но каждое представление, так или иначе, претендует на место фундамента. Все мы стремимся разгадать тайну некогда объединившей нас игры.
В этом фильме рассматривается волнующий предмет образования с точки зрения близкой нам славянской культуры. Славянской, потому что эта культура владеет словом-образом. Фильм не должен оставить равнодушным никого из зрителей.
АКТ ПЯТЫЙ (Часть 2) - ПРАВИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Очень давно некогда могущественным богам нравилось играть в игры. Боги были цельными и самодостаточными и творили восхитительное разнообразие. Они общались образами и не нуждались в словах так как им нечего было утаивать друг от друга. Боги передавали своё могущество от одного к другому и были соединены незримой связью предков и потомков.
Однажды к радужной игре богов магов присоединились странные странники. Они казались беспомощными и маги охотно стали помогать им восстанавливать магические способности. Странникам нравилось такое внимание но они не понимали магов. Маги изобретали всё новые и новые способы помощи но безрезультатно. Странники не восстанавливались.Тогда боги решили изменить свою игру чтобы лучше увидеть почему их помощь не эффективна.
Некоторые из богов ограничили себя до миропонимания странников и дали им ключевые слова через которые можно было достичь согласия. Странники оживились и тут же стали критиковать и обвинять богов в неспособности оказать помощь. Они были настолько активны что маги стали сомневаться в своих магических способностях. Другие цельные боги стали помогать своим попавшим в беду братьям исцелиться но оказывались в той же ловушке…
АКТ ПЯТЫЙ (Часть 3) - ПРАВИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Очень давно некогда могущественным богам нравилось играть в игры.
Боги придумывали разные игры. Но особенно им нравилось играть в куклы. Для этого они построили специальную вселенную – настоящий театр. Там были свои продюсеры и режиссёры, сценаристы и композиторы, там были артисты, которые играли хороших и плохих парней и, конечно же, зрители. А главной целью этих увлекательных забав было приобретение опыта.
Заботясь о куклах, боги отдавали им много внимания. Они наделяли их разными способностями и соревновались в мастерстве управления своими игрушками.
Боги всё больше и больше усложняли свои игры. Азарт побуждал некоторых богов пренебрегать правилами, что приводило к запутыванию и неразберихе. Со временем боги стали настоящими ассами в манипуляции куклами и полностью соединились с собственными творениями.
Разместившись внутри тел, боги постепенно забыли про свои божественные способности. Они забыли, что способны самостоятельно порождать любую энергию. Они стали добывать её из недр когда-то ими же созданных планет. Также они забыли, что любую игру нужно завершать, как только цель достигнута. Но, поскольку цель игры тоже никто не помнил, всё это стало приобретать неуправляемый характер. Изначально гармоничное театральное здание с космическими мистериями постепенно трансформировалось в базарную площадь, где все норовили облапошить друг друга…
АКТ СЕДЬМОЙ (Часть 1) - ЖИВОЙ ОГОНЬ. ВЕРА Тем из нас, кто любопытен, повезло. Мы живем во времена грандиозных перемен и исторических сюрпризов. История, которую кто-то рискнул назвать наукой, оказалась барышней капризной, чтобы не сказать девкой гулящей и беспринципной. Она не есть наше прошлое. Она всего лишь разыгрываемое в нашем сознании драматургическое произведение, которое на протяжении нескольких последних столетий создавалось незаурядными умами человечества.
Эти умы история либо прописывала как избранных, либо навсегда вычёркивала из списков когда-либо живших. Сколько выдающихся имен ушло из памяти человечества только из-за того, что их произведения были уничтожены инквизицией, китайскими императорами, НКВД, гестапо и иными подобными институтами на службе политики и идеологии.
Из учебников по истории нам известно о существовании четырёх «традиционно российских» религий - это христианство, ислам, иудаизм и буддизм. Христианство было занесено к нам из Византии, ислам из Аравии Сауда, иудаизм из Израиля, а буддизм из Китая. А что же было у нас до появления «традиционных российских» религий? Точка зрения официальной исторической науки однозначна: все русские были язычниками – это варварский культ невежественных, полудиких людей.
Но можем ли мы сегодня доверять официальной исторической науке, поза которой весьма деликатна по отношению к интересам политической власти? Очевидно, что не можем. И не будем. Хотя бы на том основании, что учебники по истории за последние полтора десятка лет переписывались несколько раз. В трактовки нашего прошлого вложено так много средств и ученых репутаций, что если факты не согласуются с официальной трактовкой, тем хуже для фактов. А это – тупик.