Добро пожаловать на Дятьковский городской портал


Как делают аборт (описание медицинского вмешательства)
Тема: Медицина и здоровье Дата:  26.2.11

Аборт - это прерывание беременности на любом ее сроке. В отличие от настоящей контрацепции, цель которой - не дать наступить зачатию, аборт - это удаление уже образовавшегося зародыша. Т.е. это всегда убийство живого существа, независимо от сроков (до задержки, после :), способов (медикаментозный, инструментальный, вакуум-,..) и размеров зародыша (мини-, не мини). Если контрацепция не всегда противоречит природе, женщина и так не каждый день может зачать, то прерывание наступившей беременности - это всегда противоестественный шаг. За который, конечно, организм расплачивается.1. В полость матки вводится трубка от вакуумаспиратора, в котором создается отрицательное давление для отсасывания ребенка. Аппарат мгновенно умерщвляет его и отправляет в банку для отходов (мини-аборт). На более поздних сроках беременности тело малыша разрывается на части и удаляется из матки путем выскабливания.

2. Ребенка расчленяют и удаляют из матки с помощью специального петлеобразного ножа. Если срок беременности превышает 10-11 недель, голову ребенка раздавливают щипцами, иначе ее невозможно удалить. Как и предыдущий, этот аборт совершается вслепую, в результате чего у каждой четвертой женщины травмируется мышечный слой матки, причем поврежденный участок не восстанавливается. Возможно прободение матки.

3. Малое кесарево сечение - при беременности до 27 недель. Дети на таком сроке часто жизнеспособны, они плачут, сучат ножками, двигают ручками. Таких детей кладут на окно между рамами или в холодильник живыми, и они быстро погибают от переохлаждения.

4. В околоплодный пузырь вводятся концентрированные растворы поваренной соли или глюкозы, под действием которых ребенок погибает мучительной смертью, в агонии. Через несколько часов начинается родовая деятельность и ребенок изгоняется из матки. Последствия для женщины - гипернатриемия (повышенное содержание натрия в крови), характеризующаяся головными болями, болями в груди, падением артериального давления, шоком, разрушением эритроцитов. Иногда наступает смерть.

5. Внутривенно вводятся простагландины, вызывающие родовую деятельность. На большом сроке беременности ребенок может родиться живым. У 30% женщин при применении простагландинов отмечаются тошнота, рвота, боли в области желудка, бронхоспазм, урежение сокращений сердца, падение артериального давления, сильные маточные кровотечения.

Аборт - единственная операция, которая делается при отсутствии заболевания и наносит вред здоровью. На любом сроке беременности он является убийством ребенка и, как всякий грех, влечет за собой тяжелые последствия, личные или семейные трагедии. Следствием его бывает болезнь, а иногда и смерть женщины. Поскольку с первых мгновений беременности организм будущей матери настроен на сохранение ребенка, аборт является сильнейшей биологической травмой, наносит страшный удар по всем органам. Кровотечение, травма шейки и тела матки, перитонит, заражение крови, воспалительные и онкологические заболевания яичников, матки, молочных желез, тяжелая психическая травма (постабортный синдром) - вот неполный перечень близких и отдаленных осложнений. Во время аборта в матку попадает инфекция, которая может дремать в ней до следующей беременности - причина кокковых инфекций новорожденных. Результатом предшествующего аборта могут явиться бесплодие, внематочная беременность, выкидыш, преждевременные роды, рождение ослабленных, больных детей.

Позиция Русской Православной Церкви (с):
С древнейших времен Церковь рассматривает намеренное прерывание беременности (аборт) как тяжкий грех. Канонические правила приравнивают аборт к убийству. В основе такой оценки лежит убежденность в том, что зарождение человеческого существа является даром Божиим, поэтому с момента зачатия всякое посягательство на жизнь будущей человеческой личности преступно.

Широкое распространение и оправдание абортов в современном обществе Церковь рассматривает как угрозу будущему человечества и явный признак моральной деградации. Верность библейскому и святоотеческому учению о святости и бесценности человеческой жизни от самых ее истоков несовместима с признанием "свободы выбора" женщины в распоряжении судьбой плода. Помимо этого, аборт представляет собой серьезную угрозу физическому и душевному здоровью матери. Церковь также неизменно почитает своим долгом выступать в защиту наиболее уязвимых и зависимых человеческих существ, коими являются не рожденные дети. Православная Церковь ни при каких обстоятельствах не может дать благословение на производство аборта. Не отвергая женщин, совершивших аборт, Церковь призывает их к покаянию и к преодолению пагубных последствий греха через молитву и несение епитимии с последующим участием в спасительных Таинствах. В случаях, когда существует прямая угроза жизни матери при продолжении беременности, особенно при наличии у нее других детей, в пастырской практике рекомендуется проявлять снисхождение. Женщина, прервавшая беременность в таких обстоятельствах, не отлучается от евхаристического общения с Церковью, но это общение обусловливается исполнением ею личного покаянного молитвенного правила, которое определяется священником, принимающим исповедь. Борьба с абортами, на которые женщины подчас идут вследствие крайней материальной нужды и беспомощности, требует от Церкви и общества выработки действенных мер по защите материнства, а также предоставления условий для усыновления детей, которых мать почему-либо не может самостоятельно воспитывать.

Ответственность за грех убийства не рожденного ребенка, наряду с матерью, несет и отец, в случае его согласия на производство аборта. Если аборт совершен женой без согласия мужа, это может быть основанием для расторжения брака. Грех ложится и на душу врача, производящего аборт. Церковь призывает государство признать право медицинских работников на отказ от совершения аборта по соображениям совести. Нельзя признать нормальным положение, когда юридическая ответственность врача за смерть матери не сопоставимо более высока, чем ответственность за погубление плода, что провоцирует медиков, а через них и пациентов на совершение аборта. Врач должен проявлять максимальную ответственность за постановку диагноза, могущего подтолкнуть женщину к прерыванию беременности; при этом верующий медик должен тщательно сопоставлять медицинские показания и веления христианской совести.








Эта статья взята с сайта Дятьковский городской портал.54
https://gorod-dyatkovo.ru

URL этой статьи:
https://gorod-dyatkovo.ru/article.php?storyid=128