Блок авторизации
Ник

Пароль


Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!

Главное меню
   Карта сайта

Цитата
"Самые нежные растения прокладывают себе путь через самую жесткую землю, через трещины скал. Так и доброта. Какой клин, какой молот, какой таран может сравниться с силой доброго, искреннего человека! Ничто не может противостоять ему."

Г.Торо

"Зло, которое мы причиняем, навлекает на нас меньше ненависти и преследований, чем наши достоинства."

Ларошфуко

Последние объявления

Галерея

Раздел: Открытки

Перейти в раздел

Последние новости
  В этом году по запросу ведомств статус предпенсио..
  Выплата пенсии за праздничный и выходные дни марта..
  Заместитель управляющего Отделением Надежда Якушев..
  За время реализации программы по поддержке семей ..
  Подготовлен проект указа Президента РФ об увеличен..
  Выплата пенсии за февраль прошла на Брянщине без..
  212 брянских долгожителей получат в марте персонал..
  Как предпенсионеру подтвердить свой статус
  На Брянщине изменился средний размер доплаты к п..
  В региональном Отделении ПФР прошло селекторное с..
  Год назад на сайте Пенсионного фонда России появил..

Виджет Яндекс

Новости - Город Дятьково

Новости г.Дятьково и Дятьковского района.

добавить на Яндекс

  

Новости города ДятьковоНОВОСТИ  Почта России : Почта России: объем подписных тиражей стабилен, продажа изданий в розницу растет
  На главную страницу новостей
  Добавить новость

Почта России : Почта России: объем подписных тиражей стабилен, продажа изданий в розницу растет
Отправил: poctamt [ 15.10.12 14:04 ] Прочитали: 2309.
Почта России Объем подписных тиражей газет и журналов в течение последних нескольких лет остается в России на одном и том же уровне – порядка 30 млн экземпляров ежемесячно. Между тем объем периодики, реализуемой в розницу в отделениях почтовой связи, растет. Таким образом, федеральный почтовый оператор сохраняет статус надежного партнера издательского сообщества. Если в прошлом году доля Почты России на рынке розничной периодики составляла 10,2%, то по прогнозам на 2012 год, эта цифра увеличится до 12,2% при том, что рынок печатной розницы в России падает. Об этом заявил руководитель Дирекции по коммерческим операциям Почты России Денис Василевский, выступая на конференции «Рынок печатных и электронных СМИ России в 2013 году».
Он отметил, что в настоящее время плотность подписки составляет 217 экземпляров периодических печатных изданий на 1 тыс. человек. Больше всего подписываются на газеты и журналы в регионах – республиках Башкортостан, Татарстан и Северная Осетия. Услуга подписки на почте пользуется спросом также на Крайнем Севере – Ненецком и Ханты-Мансийском АО, Якутии, а также в Тыве, Курской, Амурской и Мурманской областях, Мордовии и Краснодарском крае. Больше всего газет и журналов в розницу приобретают жители Камчатки, Ненецкого и Чукотского АО, Амурской и Магаданской областях. Положительная динамика по реализации периодики в розницу наблюдается в Калужской, Самарской и Тюменской областях, а также в Хабаровском крае.

По словам Дениса Василевского, россияне предпочитают подписываться на федеральные издания: в течение 5 лет наблюдается рост доли центральной прессы на 6-7% в общем объеме изданий, оформляемых по подписке на почте. В то же время популярность областных и районных изданий снижается.

Федеральный почтовый оператор предпринимает целый комплекс мер по стимулированию спроса на печатную периодику, несмотря на возрастающую популярность электронных СМИ. Тарифы на доставку подписных изданий сохраняются неизменными с 2008 года. В целях привлечения новых подписчиков предприятие организует подписку в местах наибольшего скопления людей – на вокзалах и в торговых центрах. В настоящее время такие «подписные пункты» уже действуют в 12 крупных российских городах. Кстати, помимо оформления подписки, любой желающий может принять участие в розыгрыше призов. Для постоянных подписчиков на почте проводятся различные акции. Кроме того, предпринимается ряд мер и для мотивации персонала почтовых отделений к повышению эффективности работы по реализации подписных услуг.

Для стимулирования розничного рынка федеральный почтовый оператор в ближайшие годы планирует реализовывать периодику в 99% отделений почтовой связи, увеличить количество фронт-офисов, оборудованных специальными стеллажами для газет и журналов, оптимизировать ассортимент продаваемых изданий, а также повысить качество обслуживания клиентов. Эти и другие меры, по словам Дениса Василевского, помогут улучшить ситуацию на розничном рынке печати.

Пресс-служба
 

Последние новости раздела: Почта России
Почта России Свыше 3 миллионов победителей лотерей в первом квартале 2018 года приобрели выигрышные билеты в отделениях Почты России (244 прочитано)
Почта России Свыше сотни открыток и писем направили жители Брянска в рамках акции «Ночь музеев» (185 прочитано)
Почта России Почта России доставит ветеранам выплаты в 10 000 рублей (276 прочитано)
Почта России Госдума приняла в первом чтении законопроект об акционировании Почты России (205 прочитано)
Почта России Почта России открывает весеннюю декаду подписки – скидки достигнут 40% (222 прочитано)
Почта России Комитет Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям одобрил проект закона о преобразовании «Почты России» из ФГУП в акционерно (243 прочитано)
Почта России Почта России усиливает меры безопасности во время проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России (247 прочитано)
Почта России Брянский филиал Почты России принял участие в ярмарке вакансий (252 прочитано)
Почта России Почта России доставит поздравления Президента Российской Федерации ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла (255 прочитано)
Почта России В Брянском почтамте начала работу филателистическая выставка (240 прочитано)

 
Дополнительные ссылки 




Яндекс.Метрика
Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску Rambler's Top100 Яндекс цитирования
ВНИМАНИЮ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА: публикация на сайте новостей, статей, комментариев, мнений, суждений внештатных авторов не означает, что администрация сайта всегда разделяет точку зрения выступающих. Администрация сайта НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за содержание рекламных объявлений!