Блок авторизации
Ник

Пароль


Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!

Главное меню
   Карта сайта

Цитата
"Цирк - место, где животные ведут себя, как люди, а люди - как обезьяны."

Леонард Левинсон

"Правда - точно горькое питье, неприятное на вкус, но зато восстанавливающее здоровье."

О.Бальзак

Последние объявления

Галерея

Раздел: Концерт к Дню защитника Отечества

Перейти в раздел

Последние новости
  5 миллионов российских семей улучшили жилищные усл..
  Пенсионный фонд расширяет электронные услуги
  Заявление Пенсионного фонда Российской Федерации
  Более 5 млн открыток отправили российские посткрос..
  Почта России с 1 сентября переходит на единую онла..
  Почта России запустила ежедневные авиарейсы из Кит..
  Социальный пакет или деньги?
  На Брянщине изменился средний размер доплаты к пен..
  Срок предоставления в ПФР ежемесячной отчетности п..
  Артек встречает новую почтовую смену
  Почта России запустила на сайте pochta.ru канал дл..

Виджет Яндекс

Новости - Город Дятьково

Новости г.Дятьково и Дятьковского района.

добавить на Яндекс

  

Новости города ДятьковоНОВОСТИ  Почта России : МОСКОВСКИЕ ТОВАРИЩИ ОШИБАЮТСЯ
  На главную страницу новостей
  Добавить новость

Почта России : МОСКОВСКИЕ ТОВАРИЩИ ОШИБАЮТСЯ
Отправил: poctamt [ 15.4.13 11:04 ] Прочитали: 2256.
Почта России Так можно резюмировать молниеносное решение генерального директора Почты России Александра Киселева об отмене приказа директора Московского филиала предприятия, устанавливавшего жесткие условия получения разрешений на фото- и видеосъемку в почтовых отделениях России. Это решение обусловлено тем, что принятый московским филиалом документ не отвечал ни требованиям законодательства, ни существующей информационной политике национального почтового оператора.
«Клиенты Почты России вправе свободно фиксировать происходящее в клиентских залах отделений на фото- и видеокамеры», - говорится в документе за подписью первого лица Почты России. При этом, конечно, необходимо соблюдать требования законодательства по защите личных данных других пользователей услугами почтовой связи (см. федеральные законы «О защите персональных данных» и «О почтовой связи»). А именно, не допускать попадания в кадр крупным планом адресов на отправлениях, ведомостях, квитанциях и других документах, не относящихся к снимающему лицу.



Также следует помнить, что съемка и рабочей зоны оператора и внутренних помещений отделения и – особенно размещение отснятых материалов в интернете - может стать наводкой для преступников и повлечь за собой угрозу безопасности и даже жизни не только для работников почты, но и для самих клиентов.
Национальный почтовый оператор – крупнейшая сервисная компания, обслуживающая 2,5 млн. человек в день по всей территории страны. Ежегодно почтовыми услугами пользуются 1 млрд потребителей. Для предприятия огромное значение имеет обратная связь и регулярное поступление объективной информации о том, что происходит на местах, в почтовых отделениях. Поступающие вопросы и претензии (800 тыс. в год) касаются 0,08% оказываемых услуг, они способствуют выявлению «узких мест» в системе обслуживания клиентов. Все сигналы фиксируются и максимально оперативно проверяются, нарушения устраняются, к работникам в случае наличия вины применяются меры дисциплинарного воздействия.
Со своей стороны, Почта России ввела стандарты клиентского сервиса, ежегодно проводит проверки отделений страны по методу «Таинственный клиент», обучает сотрудников, устанавливает системы видеонаблюдения. Благодаря проведенной работе за минувший год доля отделений почтовой связи, отвечающих требованиям к качеству сервиса, выросла с 35% до 67%. Согласно последним исследованиям ВЦИОМ, показатель удовлетворенности клиентов составляет 7 из 10 баллов.
Почта России благодарит пользователей услуг почтовой связи за конструктивную обратную связь, которая помогает повышению эффективности работы предприятия, качества услуг и сервиса на почте. И приглашает к сотрудничеству с целью улучшения качества обслуживания клиентов, расширения спектра оказываемых услуг и увеличения безопасности как в самих почтовых отделениях, так и «на выезде» к клиентам (доставка на дом пенсий, пособий, бандеролей и посылок к социально незащищенным группам населения).
ФГУП «Почта России»
тел. (495) 956-99-62,
press_service@russianpost.ru


 

Последние новости раздела: Почта России
Почта России Более 5 млн открыток отправили российские посткроссеры по всему миру Почтой России (160 прочитано)
Почта России Почта России с 1 сентября переходит на единую онлайн-систему франкирования для борьбы с «серой почтой» (143 прочитано)
Почта России Почта России запустила ежедневные авиарейсы из Китая (148 прочитано)
Почта России Артек встречает новую почтовую смену (231 прочитано)
Почта России Почта России запустила на сайте pochta.ru канал для подачи официальных обращений в электронном виде (274 прочитано)
Почта России 29 лотерейных миллионеров приобрели выигрышные билеты в отделениях Почты России в 1 полугодии 2017 года (279 прочитано)
Почта России Жителей Брянска по вопросам получения пенсий проконсультируют представители Почты России (261 прочитано)
Почта России В Брянском почтамте в честь Дня железнодорожника открылась ежегодная филателистическая выставка (244 прочитано)
Почта России 2 августа — День рождения почтового ящика (226 прочитано)
Почта России Почта России поможет школьникам подготовиться к новому учебному году (228 прочитано)

 
Дополнительные ссылки 




Яндекс.Метрика
Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску Rambler's Top100 Яндекс цитирования
ВНИМАНИЮ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА: публикация на сайте новостей, статей, комментариев, мнений, суждений внештатных авторов не означает, что администрация сайта всегда разделяет точку зрения выступающих. Администрация сайта НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за содержание рекламных объявлений!