Блок авторизации
Ник

Пароль


Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!

Главное меню
   Карта сайта

Цитата
"С погонщиком слонов ты другом стал - готовь же место в доме для слонов."

Индийская пословица

"Доброе молчанье - чем не ответ?"

Русская пословица

Последние объявления

Галерея

Раздел: Историко-краеведческий музей

Перейти в раздел

Последние новости
  5 миллионов российских семей улучшили жилищные усл..
  Пенсионный фонд расширяет электронные услуги
  Заявление Пенсионного фонда Российской Федерации
  Более 5 млн открыток отправили российские посткрос..
  Почта России с 1 сентября переходит на единую онла..
  Почта России запустила ежедневные авиарейсы из Кит..
  Социальный пакет или деньги?
  На Брянщине изменился средний размер доплаты к пен..
  Срок предоставления в ПФР ежемесячной отчетности п..
  Артек встречает новую почтовую смену
  Почта России запустила на сайте pochta.ru канал дл..

Виджет Яндекс

Новости - Город Дятьково

Новости г.Дятьково и Дятьковского района.

добавить на Яндекс

  

Новости города ДятьковоНОВОСТИ  Почта России : Обратная связь помогает повышать качество обслуживания на почте
  На главную страницу новостей
  Добавить новость

Почта России : Обратная связь помогает повышать качество обслуживания на почте
Отправил: poctamt [ 15.4.13 11:09 ] Прочитали: 2119.
Почта России Почта России благодарит пользователей услуг почтовой связи за конструктивную обратную связь, которая помогает повышению эффективности работы предприятия, качества услуг и сервиса на почте. Национальный почтовый оператор – крупнейшая сервисная компания, которая обслуживает 2,5 млн клиентов день по всей территории страны. Ежегодно почтовыми услугами пользуются 1 млрд потребителей. Поступающиевопросы и претензии (800 тыс. в год) касаются 0,08% оказываемых услуг, они способствуют выявлению «узких мест» в системе обслуживания клиентов.



Все сигналы фиксируются и максимально оперативно проверяются, нарушения устраняются, к работникам в случае наличия вины применяются меры дисциплинарного воздействия. Со своей стороны, Почта России ввела стандарты клиентского сервиса, ежегодно проводит проверки отделений страны по методу «Таинственный клиент», обучает сотрудников, устанавливает системы видеонаблюдения. Благодаря проведенной работе за минувший год доля отделений почтовой связи, отвечающих требованиям к качеству сервиса, выросла с 35% до 67%. Согласно исследованиям ВЦИОМ, показатель удовлетворенности клиентов составляет 7 из 10 баллов.
При этом предприятие призывает потребителей сознательно относиться к методам фиксации происходящего в почтовых отделениях, поскольку это вопрос их собственной безопасности. Почта России является максимально открытой и прозрачной компанией. В отделениях почтовой связи разрешены фото- и видеосъемка, при этом существует объективная необходимость осуществлять их под контролем сотрудников предприятия, которые следят за тем, чтобы в кадр не попадали персональные данные граждан и тем самым не нарушались требования федеральных законов «О защите персональных данных» и «О почтовой связи». Контроль съемок также помогает исключить случаи, когда отснятые в ходе «стихийной»фото- и видеосъемки материалы, размещенные в публичном доступе, служат наводкой для планирования и совершения противоправных действий в отношении клиентов Почты России и объектов почтовой связи. Именно эти соображения и лежат в основе регламентации поведения почтовых работников припроведения фото- и видеосъемки на территории почтовых отделений в регионах страны.
ФГУП «Почта России» призывает своих клиентов критично относиться к распространяемой в интернете информации. В последние несколько недель наблюдается целенаправленное нагнетание обстановки вокруг национального почтового оператора. Имеют место провокации, такие как, например, спам-атака на сайт Роскомнадзора с направлением подготовленных под «копирку» жалоб на Почту России, а также призывы «троллить» предприятие и присоединяться к антипочтовым флэш-мобам.
Федеральный почтовой оператор призывает граждан к осознанию того, что участие в подобных акциях служит не повышению качества почтовых услуг и сервиса, а напротив – дестабилизации обстановки и отдалению решения накопившихся за более чем два десятилетия невнимания со стороны государства проблем федеральной почтовой связи.
ФГУП «Почта России»
тел. (495) 956-99-62,
press_service@russianpost.ru


 

Последние новости раздела: Почта России
Почта России Более 5 млн открыток отправили российские посткроссеры по всему миру Почтой России (210 прочитано)
Почта России Почта России с 1 сентября переходит на единую онлайн-систему франкирования для борьбы с «серой почтой» (176 прочитано)
Почта России Почта России запустила ежедневные авиарейсы из Китая (181 прочитано)
Почта России Артек встречает новую почтовую смену (261 прочитано)
Почта России Почта России запустила на сайте pochta.ru канал для подачи официальных обращений в электронном виде (307 прочитано)
Почта России 29 лотерейных миллионеров приобрели выигрышные билеты в отделениях Почты России в 1 полугодии 2017 года (299 прочитано)
Почта России Жителей Брянска по вопросам получения пенсий проконсультируют представители Почты России (280 прочитано)
Почта России В Брянском почтамте в честь Дня железнодорожника открылась ежегодная филателистическая выставка (263 прочитано)
Почта России 2 августа — День рождения почтового ящика (250 прочитано)
Почта России Почта России поможет школьникам подготовиться к новому учебному году (251 прочитано)

 
Дополнительные ссылки 




Яндекс.Метрика
Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску Rambler's Top100 Яндекс цитирования
ВНИМАНИЮ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА: публикация на сайте новостей, статей, комментариев, мнений, суждений внештатных авторов не означает, что администрация сайта всегда разделяет точку зрения выступающих. Администрация сайта НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за содержание рекламных объявлений!