Блок авторизации
Ник

Пароль


Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!

Главное меню
   Карта сайта

Цитата
"Нет ничего сказанного, что не было бы сказано раньше."

Теренций

"Дилетант принимает темное за глубокое, дикое за мощное, неопределенное за бесконечное, бессмысленное за сверхчувственное."

Шиллер

Последние объявления

Галерея

Раздел: Музей хрусталя

Перейти в раздел

Последние новости
  Пенсионный фонд России и «Ростелеком» провели сег..
  3 жительницы городов Дятьково и Фокино перешагнул..
  Пенсионный фонд России и «Ростелеком» проведут об..
  Прожиточный минимум брянского пенсионера увеличит..
  В мобильное приложение ПФР – по ..
  В 2017 году более миллиона россиян назначили пенси..
  Женщины-почтальоны обезоружили и выгнали грабителя..
  Во всем мире 9 октября отмечают День Почты
  Следственный комитет получил почтовую марку
  Почта России открывает осеннюю декаду подписки – с..
  Гражданская оборона получила свою почтовую марку

Виджет Яндекс

Новости - Город Дятьково

Новости г.Дятьково и Дятьковского района.

добавить на Яндекс

  

Новости города ДятьковоНОВОСТИ  Почта России : Обратная связь помогает повышать качество обслуживания на почте
  На главную страницу новостей
  Добавить новость

Почта России : Обратная связь помогает повышать качество обслуживания на почте
Отправил: poctamt [ 15.4.13 11:09 ] Прочитали: 2257.
Почта России Почта России благодарит пользователей услуг почтовой связи за конструктивную обратную связь, которая помогает повышению эффективности работы предприятия, качества услуг и сервиса на почте. Национальный почтовый оператор – крупнейшая сервисная компания, которая обслуживает 2,5 млн клиентов день по всей территории страны. Ежегодно почтовыми услугами пользуются 1 млрд потребителей. Поступающиевопросы и претензии (800 тыс. в год) касаются 0,08% оказываемых услуг, они способствуют выявлению «узких мест» в системе обслуживания клиентов.



Все сигналы фиксируются и максимально оперативно проверяются, нарушения устраняются, к работникам в случае наличия вины применяются меры дисциплинарного воздействия. Со своей стороны, Почта России ввела стандарты клиентского сервиса, ежегодно проводит проверки отделений страны по методу «Таинственный клиент», обучает сотрудников, устанавливает системы видеонаблюдения. Благодаря проведенной работе за минувший год доля отделений почтовой связи, отвечающих требованиям к качеству сервиса, выросла с 35% до 67%. Согласно исследованиям ВЦИОМ, показатель удовлетворенности клиентов составляет 7 из 10 баллов.
При этом предприятие призывает потребителей сознательно относиться к методам фиксации происходящего в почтовых отделениях, поскольку это вопрос их собственной безопасности. Почта России является максимально открытой и прозрачной компанией. В отделениях почтовой связи разрешены фото- и видеосъемка, при этом существует объективная необходимость осуществлять их под контролем сотрудников предприятия, которые следят за тем, чтобы в кадр не попадали персональные данные граждан и тем самым не нарушались требования федеральных законов «О защите персональных данных» и «О почтовой связи». Контроль съемок также помогает исключить случаи, когда отснятые в ходе «стихийной»фото- и видеосъемки материалы, размещенные в публичном доступе, служат наводкой для планирования и совершения противоправных действий в отношении клиентов Почты России и объектов почтовой связи. Именно эти соображения и лежат в основе регламентации поведения почтовых работников припроведения фото- и видеосъемки на территории почтовых отделений в регионах страны.
ФГУП «Почта России» призывает своих клиентов критично относиться к распространяемой в интернете информации. В последние несколько недель наблюдается целенаправленное нагнетание обстановки вокруг национального почтового оператора. Имеют место провокации, такие как, например, спам-атака на сайт Роскомнадзора с направлением подготовленных под «копирку» жалоб на Почту России, а также призывы «троллить» предприятие и присоединяться к антипочтовым флэш-мобам.
Федеральный почтовой оператор призывает граждан к осознанию того, что участие в подобных акциях служит не повышению качества почтовых услуг и сервиса, а напротив – дестабилизации обстановки и отдалению решения накопившихся за более чем два десятилетия невнимания со стороны государства проблем федеральной почтовой связи.
ФГУП «Почта России»
тел. (495) 956-99-62,
press_service@russianpost.ru


 

Последние новости раздела: Почта России
Почта России Женщины-почтальоны обезоружили и выгнали грабителя из отделения Почты России (147 прочитано)
Почта России Во всем мире 9 октября отмечают День Почты (96 прочитано)
Почта России Следственный комитет получил почтовую марку (99 прочитано)
Почта России Почта России открывает осеннюю декаду подписки – скидки достигнут 40% (103 прочитано)
Почта России Гражданская оборона получила свою почтовую марку (97 прочитано)
Почта России Почта России сообщает о новом кадровом назначении (101 прочитано)
Почта России Почта России проводит общефедеральную акцию по поддержке печатной индустрии (102 прочитано)
Почта России Почта России и РЖД договорились о ежедневном курсировании почтового поезда Москва-Владивосток (105 прочитано)
Почта России В честь Военной академии Генерального штаба Вооружённых Сил Российской Федерации выпущена почтовая марка (103 прочитано)
Почта России К 125-летию со дня рождения Марины Цветаевой будет выпущен почтовый конверт с оригинальной маркой (70 прочитано)

 
Дополнительные ссылки 




Яндекс.Метрика
Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску Rambler's Top100 Яндекс цитирования
ВНИМАНИЮ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА: публикация на сайте новостей, статей, комментариев, мнений, суждений внештатных авторов не означает, что администрация сайта всегда разделяет точку зрения выступающих. Администрация сайта НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за содержание рекламных объявлений!