Блок авторизации
Ник

Пароль


Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!

Главное меню
   Карта сайта

Цитата
"Я лучше надорву пупок над невозможным делом, чем стану делать то, что сердце не хотело."

Николай Векшин

"Пусть зависть служит шпорами для тебя."

Николай Векшин

Последние объявления

Галерея

Раздел: Масленица 2011

Перейти в раздел

.

 
Последние новости
  Брянские пенсионеры участвуют в финальном этапе 1..
  В этом году брянцы использовали уже более 950 ми..
  Данные о бесплатной парковке для инвалидов действу..
  Год назад почти в два раза вырос размер ежемесячно..
  С 1 июля пенсионерам-опекунам возобновлена ин..
  Пенсионный фонд продлил до конца июля упрощенный п..
  Более 500 брянских долгожителей получат в июле пе..
  Срок уведомления работников о переходе на цифровые..
  В Брянске прошел 6-ой чемпионат по компьютерном..
  Около 198 тысяч брянских детей до 16 лет имеют п..
  На Брянщине охват семей, обеспеченных выплатам..

Виджет Яндекс

Новости - Город Дятьково

Новости г.Дятьково и Дятьковского района.

добавить на Яндекс

  

Новости города ДятьковоНОВОСТИ  Почта России : Обратная связь помогает повышать качество обслуживания на почте
  На главную страницу новостей
  Добавить новость

Почта России : Обратная связь помогает повышать качество обслуживания на почте
Отправил: poctamt [ 15.4.13 12:09 ] Прочитали: 2713.
Почта России Почта России благодарит пользователей услуг почтовой связи за конструктивную обратную связь, которая помогает повышению эффективности работы предприятия, качества услуг и сервиса на почте. Национальный почтовый оператор – крупнейшая сервисная компания, которая обслуживает 2,5 млн клиентов день по всей территории страны. Ежегодно почтовыми услугами пользуются 1 млрд потребителей. Поступающиевопросы и претензии (800 тыс. в год) касаются 0,08% оказываемых услуг, они способствуют выявлению «узких мест» в системе обслуживания клиентов.



Все сигналы фиксируются и максимально оперативно проверяются, нарушения устраняются, к работникам в случае наличия вины применяются меры дисциплинарного воздействия. Со своей стороны, Почта России ввела стандарты клиентского сервиса, ежегодно проводит проверки отделений страны по методу «Таинственный клиент», обучает сотрудников, устанавливает системы видеонаблюдения. Благодаря проведенной работе за минувший год доля отделений почтовой связи, отвечающих требованиям к качеству сервиса, выросла с 35% до 67%. Согласно исследованиям ВЦИОМ, показатель удовлетворенности клиентов составляет 7 из 10 баллов.
При этом предприятие призывает потребителей сознательно относиться к методам фиксации происходящего в почтовых отделениях, поскольку это вопрос их собственной безопасности. Почта России является максимально открытой и прозрачной компанией. В отделениях почтовой связи разрешены фото- и видеосъемка, при этом существует объективная необходимость осуществлять их под контролем сотрудников предприятия, которые следят за тем, чтобы в кадр не попадали персональные данные граждан и тем самым не нарушались требования федеральных законов «О защите персональных данных» и «О почтовой связи». Контроль съемок также помогает исключить случаи, когда отснятые в ходе «стихийной»фото- и видеосъемки материалы, размещенные в публичном доступе, служат наводкой для планирования и совершения противоправных действий в отношении клиентов Почты России и объектов почтовой связи. Именно эти соображения и лежат в основе регламентации поведения почтовых работников припроведения фото- и видеосъемки на территории почтовых отделений в регионах страны.
ФГУП «Почта России» призывает своих клиентов критично относиться к распространяемой в интернете информации. В последние несколько недель наблюдается целенаправленное нагнетание обстановки вокруг национального почтового оператора. Имеют место провокации, такие как, например, спам-атака на сайт Роскомнадзора с направлением подготовленных под «копирку» жалоб на Почту России, а также призывы «троллить» предприятие и присоединяться к антипочтовым флэш-мобам.
Федеральный почтовой оператор призывает граждан к осознанию того, что участие в подобных акциях служит не повышению качества почтовых услуг и сервиса, а напротив – дестабилизации обстановки и отдалению решения накопившихся за более чем два десятилетия невнимания со стороны государства проблем федеральной почтовой связи.
ФГУП «Почта России»
тел. (495) 956-99-62,
press_service@russianpost.ru


 

Последние новости раздела: Почта России
Почта России Свыше 3 миллионов победителей лотерей в первом квартале 2018 года приобрели выигрышные билеты в отделениях Почты России (792 прочитано)
Почта России Свыше сотни открыток и писем направили жители Брянска в рамках акции «Ночь музеев» (573 прочитано)
Почта России Почта России доставит ветеранам выплаты в 10 000 рублей (580 прочитано)
Почта России Госдума приняла в первом чтении законопроект об акционировании Почты России (478 прочитано)
Почта России Почта России открывает весеннюю декаду подписки – скидки достигнут 40% (509 прочитано)
Почта России Комитет Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям одобрил проект закона о преобразовании «Почты России» из ФГУП в акционерно (582 прочитано)
Почта России Почта России усиливает меры безопасности во время проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России (602 прочитано)
Почта России Брянский филиал Почты России принял участие в ярмарке вакансий (602 прочитано)
Почта России Почта России доставит поздравления Президента Российской Федерации ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла (561 прочитано)
Почта России В Брянском почтамте начала работу филателистическая выставка (516 прочитано)

 
Дополнительные ссылки 




Яндекс.Метрика
Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску Rambler's Top100 Яндекс цитирования
ВНИМАНИЮ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА: публикация на сайте новостей, статей, комментариев, мнений, суждений внештатных авторов не означает, что администрация сайта всегда разделяет точку зрения выступающих. Администрация сайта НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за содержание рекламных объявлений!