Блок авторизации
Ник

Пароль


Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!

Главное меню
   Карта сайта

Цитата
"Тот, кто правильно указывает на мои ошибки, - мой учитель; тот, кто правильно отмечает мои верные поступки, - мой друг; тот, кто мне льстит, - мой враг."

Сюнь-цзы

"Благодеяния большинства суть не что иное, как долгосрочные займы."

А.Круглов

Последние объявления
Ищу работу : менеджер

Галерея

Раздел: Масленица 2011

Перейти в раздел

Последние новости
  В первом полугодии на доплату к пенсии летчикам и ..
  Более 36,5 тысяч неработающих брянских пенсионеро..
  На Брянщине завершена доставка единовременной вып..
  Выплата пенсии за май прошла на Брянщине без сбоев
  На Брянщине продолжается работа по установлению на..
  В Брянске прошел V областной чемпионат по компью..
  В этом году брянцы уже использовали более 755 ми..
  12 брянских семей воспользовались новой возможност..
  Поддержка семей с детьми – одна из важных задач ПФ..
  444 брянских семьи обратились в этом году в ПФР за..
  Выплата пенсии  за минувшие праздничный и выходны..

Виджет Яндекс

Новости - Город Дятьково

Новости г.Дятьково и Дятьковского района.

добавить на Яндекс

  

Новости города ДятьковоНОВОСТИ  Почта России : Персональное шефство над почтовыми отделениями – путь повышения качества обслуживания клиентов
  На главную страницу новостей
  Добавить новость

Почта России : Персональное шефство над почтовыми отделениями – путь повышения качества обслуживания клиентов
Отправил: poctamt [ 27.4.12 11:44 ] Прочитали: 2494.
Почта России Качество обслуживания на почте станет выше: Почта России выступила с новой инициативой, которая должна дать положительный эффект и повысить уровень удовлетворенности клиентов почтовым сервисом уже в самом ближайшем будущем. Новый пилотный проект, в рамках которого менеджеры центрального аппарата предприятия возьмут персональное шефство над всеми столичными почтовыми отделениями, стартует в Москве.
Работники Аппарата управления Почты России возьмут под личную опеку более 500 почтовых отделений в столице. Каждый менеджер будет курировать вверенный ему фронт-офис и нести персональную ответственность за его работу.
Объединение управленческого опыта менеджеров из аппарата управления Почты России с практическими наработками руководителей подшефных отделений и концентрация усилий в направлении повышения качества в перспективе обеспечит положительный эффект в масштабах всего предприятия. Прямое, не опосредованное профессиональное взаимодействие специалистов аппарата управления Почты России с работниками почтовых отделений будет способствовать формированию объективного видения текущей ситуации на сети почтовой связи, повышению эффективности принимаемых управленческих решений, ускорению решения текущих задач и реализации мероприятий по совершенствованию производственных и бизнес-процессов в отделениях почтовой связи, обеспечению безусловного соблюдения стандартов качества клиентского сервиса.
Пилотный проект стартует в столичном регионе, так как именно здесь требования клиентов к сервису традиционно высоки по сравнению с другими зонами, а нагрузка на отделения и на операторов максимально высокая за счет большей деловой и социальной активности граждан и корпоративных клиентов. В Москве во всех почтовых отделениях в день почтовики обслуживают клиентов более 1,5 млн раз. Половина из этих операций приходится на физических лиц. Ежедневно работники Московского филиала Почты России принимают к отправке более 700 тысяч писем, бандеролей и посылок, и доставляют более 1 млн почтовых отправлений.
В рамках нового проекта работник аппарата управления должен будет проанализировать работу «подшефного» ОПС, определить слабые места в его деятельности, дать рекомендации по улучшению ситуации, проконтролировать исполнение поставленных задач, оказать необходимое содействие при их решении. «Шефы» будут контролировать качество клиентского сервиса в своих отделениях и соответствие установленным параметрам позитивного общения с клиентами, внешнего вида и организации работы операторов, скорости обслуживания и т.д.
«Все наши усилия, инициативы и инновации в самых разных областях – в управлении, в технологиях, в логистике, производстве в бизнесе – нацелены на решение одной конечной задачи. Это повышение качества услуг почтовой связи и уровня сервиса в соответствии с ожиданиями наших клиентов. Именно клиент находится в фокусе нашего внимания. Для того, чтобы создать качественную и современную почту, достойную нашей великой страны, нужен крепкий фундамент. И этот фундамент, основу мы сегодня формируем, используя все имеющиеся для этого возможности», – говорит генеральный директор ФГУП «Почта России» Александр Киселев.
По итогам реализации пилотного проекта работа почтовых отделений Москвы должна выйти на качественно новый уровень. Будет создан дополнительный «задел» для их дальнейшего самостоятельного эффективного развития. Проект послужит и укреплению рабочих коммуникаций и внутрикорпоративной культуры. После завершения проекта в столичном регионе практика будет внедрена по всей стране.
Стоит подчеркнуть, что «полевая работа» не будет почтовым менеджерам в новинку. На предприятии уже третий год действует программа обязательных ежегодных стажировок сотрудников административно-управленческого звена – как центрального аппарата, так и региональных филиалов, в почтовых отделениях в должностях почтальонов и операторов связи. Благодаря стажировкам каждый управленец изнутри изучает ежедневную работу почтовых отделений, наблюдает, как проходят процессы внедрения новых технологий и решений. Так он может лучше оценить, какие направления работы требуют корректировок и нововведений, в каких новых услугах нуждаются потребители. Одним из обязательных результатов стажировок является набор предложений по усовершенствованию производственных и бизнес-процессов, значительная часть из этих инициатив позже воплощается в жизнь. Например, унифицируются IT-платформы, вносятся изменения в логистические маршруты и т.п.
Таким образом, работа по повышению качества обслуживания поставлена на Почте России на регулярную основу, действуют как регулярные обязательные мероприятия, так и новые проекты и специальные программы.



Пресс-служба
ФГУП «Почта России»
тел. (495) 956-99-62
press_service@russianpost.ru
 

Последние новости раздела: Почта России
Почта России Свыше 3 миллионов победителей лотерей в первом квартале 2018 года приобрели выигрышные билеты в отделениях Почты России (295 прочитано)
Почта России Свыше сотни открыток и писем направили жители Брянска в рамках акции «Ночь музеев» (219 прочитано)
Почта России Почта России доставит ветеранам выплаты в 10 000 рублей (306 прочитано)
Почта России Госдума приняла в первом чтении законопроект об акционировании Почты России (235 прочитано)
Почта России Почта России открывает весеннюю декаду подписки – скидки достигнут 40% (251 прочитано)
Почта России Комитет Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям одобрил проект закона о преобразовании «Почты России» из ФГУП в акционерно (277 прочитано)
Почта России Почта России усиливает меры безопасности во время проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России (277 прочитано)
Почта России Брянский филиал Почты России принял участие в ярмарке вакансий (300 прочитано)
Почта России Почта России доставит поздравления Президента Российской Федерации ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла (287 прочитано)
Почта России В Брянском почтамте начала работу филателистическая выставка (268 прочитано)

 
Дополнительные ссылки 




Яндекс.Метрика
Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску Rambler's Top100 Яндекс цитирования
ВНИМАНИЮ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА: публикация на сайте новостей, статей, комментариев, мнений, суждений внештатных авторов не означает, что администрация сайта всегда разделяет точку зрения выступающих. Администрация сайта НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за содержание рекламных объявлений!