Блок авторизации
Ник

Пароль


Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!

Главное меню
   Карта сайта

Цитата
"Грабительство, пьяная драка, Раскража казенного груза: Как ты незатейна, однако, Российской преступности муза! "

И.Губерман

"Заставишь петь за рубль - не остановишь за тысячу рублей."

Казахская пословица

Последние объявления
Предлагаю работу : Токарь
Ищу работу : менеджер

Галерея

Раздел: Открытки

Перейти в раздел

Последние новости
  Завтра в Брянске пройдет финальный тур конкурса хо..
  С нового года трудовые книжки станут электронными
  Пенсионный фонд поможет подтвердить или восстанов..
  Ровно две недели остается у федеральных льготников..
  Брянцы берегут свое время и все чаще получают у..
  17 сентября, в День освобождения Брянщины от немец..
  Отделение ПФР по Брянской области..
  В городах и районах Брянской области активно прох..
  На Брянщине продолжается обучение пенсионеров комп..
  Экстерриториальный принцип в работе клиентских слу..
  Указ Президента в действии

Виджет Яндекс

Новости - Город Дятьково

Новости г.Дятьково и Дятьковского района.

добавить на Яндекс

  

Новости города ДятьковоНОВОСТИ  Почта России : Персональное шефство над почтовыми отделениями – путь повышения качества обслуживания клиентов
  На главную страницу новостей
  Добавить новость

Почта России : Персональное шефство над почтовыми отделениями – путь повышения качества обслуживания клиентов
Отправил: poctamt [ 27.4.12 11:44 ] Прочитали: 2546.
Почта России Качество обслуживания на почте станет выше: Почта России выступила с новой инициативой, которая должна дать положительный эффект и повысить уровень удовлетворенности клиентов почтовым сервисом уже в самом ближайшем будущем. Новый пилотный проект, в рамках которого менеджеры центрального аппарата предприятия возьмут персональное шефство над всеми столичными почтовыми отделениями, стартует в Москве.
Работники Аппарата управления Почты России возьмут под личную опеку более 500 почтовых отделений в столице. Каждый менеджер будет курировать вверенный ему фронт-офис и нести персональную ответственность за его работу.
Объединение управленческого опыта менеджеров из аппарата управления Почты России с практическими наработками руководителей подшефных отделений и концентрация усилий в направлении повышения качества в перспективе обеспечит положительный эффект в масштабах всего предприятия. Прямое, не опосредованное профессиональное взаимодействие специалистов аппарата управления Почты России с работниками почтовых отделений будет способствовать формированию объективного видения текущей ситуации на сети почтовой связи, повышению эффективности принимаемых управленческих решений, ускорению решения текущих задач и реализации мероприятий по совершенствованию производственных и бизнес-процессов в отделениях почтовой связи, обеспечению безусловного соблюдения стандартов качества клиентского сервиса.
Пилотный проект стартует в столичном регионе, так как именно здесь требования клиентов к сервису традиционно высоки по сравнению с другими зонами, а нагрузка на отделения и на операторов максимально высокая за счет большей деловой и социальной активности граждан и корпоративных клиентов. В Москве во всех почтовых отделениях в день почтовики обслуживают клиентов более 1,5 млн раз. Половина из этих операций приходится на физических лиц. Ежедневно работники Московского филиала Почты России принимают к отправке более 700 тысяч писем, бандеролей и посылок, и доставляют более 1 млн почтовых отправлений.
В рамках нового проекта работник аппарата управления должен будет проанализировать работу «подшефного» ОПС, определить слабые места в его деятельности, дать рекомендации по улучшению ситуации, проконтролировать исполнение поставленных задач, оказать необходимое содействие при их решении. «Шефы» будут контролировать качество клиентского сервиса в своих отделениях и соответствие установленным параметрам позитивного общения с клиентами, внешнего вида и организации работы операторов, скорости обслуживания и т.д.
«Все наши усилия, инициативы и инновации в самых разных областях – в управлении, в технологиях, в логистике, производстве в бизнесе – нацелены на решение одной конечной задачи. Это повышение качества услуг почтовой связи и уровня сервиса в соответствии с ожиданиями наших клиентов. Именно клиент находится в фокусе нашего внимания. Для того, чтобы создать качественную и современную почту, достойную нашей великой страны, нужен крепкий фундамент. И этот фундамент, основу мы сегодня формируем, используя все имеющиеся для этого возможности», – говорит генеральный директор ФГУП «Почта России» Александр Киселев.
По итогам реализации пилотного проекта работа почтовых отделений Москвы должна выйти на качественно новый уровень. Будет создан дополнительный «задел» для их дальнейшего самостоятельного эффективного развития. Проект послужит и укреплению рабочих коммуникаций и внутрикорпоративной культуры. После завершения проекта в столичном регионе практика будет внедрена по всей стране.
Стоит подчеркнуть, что «полевая работа» не будет почтовым менеджерам в новинку. На предприятии уже третий год действует программа обязательных ежегодных стажировок сотрудников административно-управленческого звена – как центрального аппарата, так и региональных филиалов, в почтовых отделениях в должностях почтальонов и операторов связи. Благодаря стажировкам каждый управленец изнутри изучает ежедневную работу почтовых отделений, наблюдает, как проходят процессы внедрения новых технологий и решений. Так он может лучше оценить, какие направления работы требуют корректировок и нововведений, в каких новых услугах нуждаются потребители. Одним из обязательных результатов стажировок является набор предложений по усовершенствованию производственных и бизнес-процессов, значительная часть из этих инициатив позже воплощается в жизнь. Например, унифицируются IT-платформы, вносятся изменения в логистические маршруты и т.п.
Таким образом, работа по повышению качества обслуживания поставлена на Почте России на регулярную основу, действуют как регулярные обязательные мероприятия, так и новые проекты и специальные программы.



Пресс-служба
ФГУП «Почта России»
тел. (495) 956-99-62
press_service@russianpost.ru
 

Последние новости раздела: Почта России
Почта России Свыше 3 миллионов победителей лотерей в первом квартале 2018 года приобрели выигрышные билеты в отделениях Почты России (396 прочитано)
Почта России Свыше сотни открыток и писем направили жители Брянска в рамках акции «Ночь музеев» (290 прочитано)
Почта России Почта России доставит ветеранам выплаты в 10 000 рублей (359 прочитано)
Почта России Госдума приняла в первом чтении законопроект об акционировании Почты России (301 прочитано)
Почта России Почта России открывает весеннюю декаду подписки – скидки достигнут 40% (320 прочитано)
Почта России Комитет Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям одобрил проект закона о преобразовании «Почты России» из ФГУП в акционерно (354 прочитано)
Почта России Почта России усиливает меры безопасности во время проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России (363 прочитано)
Почта России Брянский филиал Почты России принял участие в ярмарке вакансий (371 прочитано)
Почта России Почта России доставит поздравления Президента Российской Федерации ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла (359 прочитано)
Почта России В Брянском почтамте начала работу филателистическая выставка (337 прочитано)

 
Дополнительные ссылки 




Яндекс.Метрика
Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску Rambler's Top100 Яндекс цитирования
ВНИМАНИЮ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА: публикация на сайте новостей, статей, комментариев, мнений, суждений внештатных авторов не означает, что администрация сайта всегда разделяет точку зрения выступающих. Администрация сайта НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за содержание рекламных объявлений!